Российские женщины выбирают внедорожники
Причем наибольшим спросом у представительниц прекрасного пола в России пользуются не компактные малолитражки, как принято считать, а внедорожники. Такие данные получила интернет-компания «Яндекс», которая в преддверие Международного женского дня проанализировала, какие гаджеты и автомобили предпочитают российские женщины-автомобилистки. Так, по данным сервиса «Яндекс.Авто», российские женщины мало интересуются машинами отечественных марок. Наибольшей популярностью у них пользуются автомобили Mazda 3, Range Rover Evoque, Suzuki SX4, Kia Rio и Mazda CX-7. Между тем среди самых «мужских» автомобилей выделены Mercedes C-класс и S-класс, Lada Granta и УАЗ Patriot, Peugeot 408, Volkswagen Golf и Skoda Octavia.
Что касается мобильных устройств, то самым популярным смартфоном и у женщин, и у мужчин назван iPhone. Помимо устройства Apple, среди женских фаворитов также значатся различные модели Samsung – ими пользуется большинство представительниц прекрасного пола. В пятерке лидеров также Nokia Asha 200.
Как сообщалось ранее, за последние пять лет число женщин-автомобилистов в России увеличилось почти вдвое. Если в 2006 году в российских городах автомобиль водили почти 1 млн. 700 тысяч женщин, то в 2011 году их стало уже 3 млн. 70 тысяч, гласят данные международной исследовательской группой TNS Global. По словам социологов, если при покупке автомобиля мужчина обращает внимание на такие показатели, как стоимость обслуживания и ремонта, расход топлива, объем и мощность двигателя, то для женщины решающим фактором при выборе автомобиля является его внешний вид, и уже потом все остальное. Впрочем, несмотря на то, что количество женщин за рулем в России стремительно растет, их доля еще незначительна. Так, подавляющее большинство российских автомобилистов – это все-таки мужчины.