X

Родной брат Nissan Juke вышел на рынок с богатым оснащением

В Японии обновленный кроссовер Nissan Kicks предлагают с гибридной силовой установкой и передним приводом, а также продвинутыми опциями

Среднеразмерный кроссовер Nissan Kicks появился в 2016 году и до этого момента не был представлен на родном для марки японском рынке. Стартовым регионом для модели стала Южная Америка, позже кроссовер появился в США, Китае и Индии. В рамках обновления компания подготовила Ниссан Кикс в двух новых спецификациях: для Японии и Таиланда, куда родственный Nissan Juke кроссовер отправился вместе с приведенными выше странами. Причем на родном рынке автомобиль появился в последнюю очередь.

Читайте также:
Nissan X-Trail 2021 — чем удивил новый кроссовер

От предшественника новый Nissan Kicks 2021 отличается переработанной передней частью с более крупной радиаторной решеткой, зауженной светодиодной оптикой и новым бампером со встроенными противотуманками. Форма задних фонарей не изменилась, но светодиодные стоп-сигналы теперь V-образные. На выбор предложено 13 вариантов окраски кузова, в том числе 4 двухцветных.

Кроссовер для Таиланда и Японии оказался меньше глобальной версии. На этих рынках Kicks достигает в длину 4290 мм, а размер колесной базы составляет 2615 мм. Габаритная длина глобальной модели – 4295 мм при колесной базе 2620 мм. В версии для индийского рынка 4384 и 2673 мм соответственно (там модель построена на базе кроссовера Renault Duster).

Салон обновленной модели укомплектован новой 8.0-дюймовой мультимедийной системой, цифровой приборной панелью с 7.0-дюймовым экраном, шестью подушками безопасности и новым джойстиком. Топовая версия Kicks может предложить адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора, автоматического экстренного торможения и функцию мониторинга «слепых» зон.

Еще одним новшеством стала гибридная система e-Power: 1.2-литровый трехцилиндровый «атмосферник» HR12DE (82 л.с., 103 Нм) в роли стартер-генератора, 129-сильный электромотор EM57 (260 Нм), приводящий переднюю ось, и литий-ионная батарея емкостью 1.57 кВтч.

У ездовой электроники четыре режима – Normal, S, Eco и EV. Также обновленному Nissan Kicks досталась технология One Pedal, ранее опробованная на Nissan Leaf: ускоряться и тормозить можно педалью акселератора. Версии с ДВС, доступные на других рынках, в Японии не представлены. Дома обновленный кроссовер Nissan Kicks в пересчете на понятную валюту оценили минимум в 22.9 тысячи евро.