Renault Zoe 2020 — реальные 390 км и более мощная зарядка
Только мы узнали о том, как будет выглядеть Renault Zoe 2020, как автопроизводитель полностью рассекретил новинку. Изменилось здесь почти все, хотя по большому счету это все тот же автомобиль. Как так вышло?
В компании, конечно, говорят о модели уже третьего поколения, вторым было небольшое обновление в 2016 году. Но и теперешний апгрейд не тянет на полноценную смену генерации. Это рестайлинг с необходимыми техническими изменениями, что тоже очень хорошо.
В первую очередь мы говорим о новой батарее на 52 кВтч, которой Рено Зои так не хватало! Согласно циклу WLTP новый электромобиль Рено способен преодолеть 390 км, что в пересчете на реальные цифры означает приблизительно 250 км. Достойный результат. Многие оценят и производительность — нынешняя версия R110 развивает 108 л.с. (225 Нм), а Renault Zoe R135 способна выдавать 135 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч в этом случае займет менее 10 с. Также автомобиль получил новую зарядку – вместо с 22-киловаттной теперь опционно будет предлагаться чарджер на 50 кВт (145 км за полчаса).
Кузов, как видно, остался прежним, как и платформа. Но внешность преобразилась. В первую очередь внимание привлекает новое лицо — Zoe теперь выглядит взрослее, серьезнее и даже немного агрессивнее. Этому способствуют новые фары и стильное оформление воздухозаборника в переднем бампере.
Сзади все обошлось куда более прозаичными изменениями — изменилась графика фонарей. Тем не менее, если напрячься, узнать по ним новую Рено Зои 2020 все же удастся. Приятной неожиданностью стал интерьер.
До конца было непонятно, изменят ли что-то внутри. Оказалось, что в компании подготовили полностью новую переднюю панель. На ней центральное место занимает 9,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Цифровой щиток приборов увеличился до 10 дюймов.
Стоит отметить довольно симпатичный, современный и аккуратный дизайн передней панели. Новыми также оказались дверные карты. Улучшилось ли качество отделочных материалов — пока сказать сложно. Но выглядит хорошо.
Из других нововведений — электронный стояночный тормоз, теперь активируемый посредством нажатия кнопки, и дисковые задние тормоза. Ожидается, что на европейский рынок Renault Zoe 2020 модельного года отправится осенью. Цены пока неизвестны. На данный момент Zoe текущей генерации с батареей на 40 кВтч в Германии стоит около 37 тыс евро без учета государственных субсидий.