Обновляя модельный ряд дочерней марки Dacia, французский концерн Renault не забывает и о собственных машинах с фирменным ромбом на капоте. Так, популярный в Восточной Европе бюджетный седан Symbol получил очередную генерацию. Сможет ли она избавиться от имиджа «гадкого утенка»?
Обновляя модельный ряд дочерней марки Dacia, французский концерн Renault не забывает и о собственных машинах с фирменным ромбом на капоте. Так, популярный в Восточной Европе бюджетный седан Symbol получил очередную генерацию. Сможет ли она избавиться от имиджа «гадкого утенка»?
| | Обновляя модельный ряд дочерней марки Dacia, французский концерн Renault не забывает и о собственных машинах с фирменным ромбом на капоте. Так, популярный в Восточной Европе бюджетный седан Symbol получил очередную генерацию. Сможет ли она избавиться от имиджа «гадкого утенка»? |
Основные изменения коснулись дизайна трехобъемного кузова. Отныне автомобиль Renault Symbol более не похож на хэтчбек Clio прошлого поколения с «прилепленным» багажником. Более того, французы не стали использовать внешность новейшего Clio. Они сделали седан абсолютно индивидуальным за счет оригинального экстерьера в стиле родственного Dacia Sandero и фронтальной оптики типа Laguna. Тем не менее, пропорции и философия машины сохранились. Правда, багажник уже не воспринимается как инородное «тело», он гармонично вписался в свежий облик седана. Новый Symbol (на некоторых рынках – Thalia) однозначно стал элегантнее и солиднее. Последний факт подчеркивает и возросшая до 4,26 метра (+9 см) габаритная длина. Как и в случае с рестайлинговым Dacia Logan и тем же Sandero, в отделке экстерьера использовали хромированные детали (широкие полоски на крышке багажника и облицовке радиатора). А вот боковые молдинги убрали. Такое решение визуально, может, и прибавило «чистоты» форме боковин, но негативно скажется на практичности. Стоит отметить и увеличившуюся (за счет стеклянной вставки в задние стойки) площадь остекления, хотя обзорность от этого вряд ли станет лучше. Техническая «начинка» автомобиля осталась прежней, включая подвеску от Renault Clio II. Предлагаются проверенные временем бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, а также экономичные 1,5-литровые турбодизели. Новый Renault Symbol ориентирован прежде всего на рынки развивающихся стран Европы (Украины, России, Турции), поэтому неудивительно, что публичный дебют седана состоится на Московском международном автосалоне 26 августа.
| |
| Новая комбинация приборов практически идентична модели Dacia Sandero. |
Роман Базай
Фото Renault