Renault Mеgane Renaultsport 275 Trophy-R побил рекорд круга на Нюрбургринге, к которому так долго примерялся.
Горячий хэтчбек Renault Mеgane Renaultsport 275 Trophy-R побил рекорд круга для переднеприводных автомобилей на Нюрбургринге, улучшив предыдущий результат на четыре секунды. Mеgane Renaultsport 275 Trophy-R использовал 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель. Лучший результат в 7 мин 54.3 с достигли рано утром 15 мая. Рекордный автомобиль оснащен регулируемыми амортизаторами, самоблокирующимся дифференциалом, пружинами с композитных материалов. Радость поклонников марки заключается в том, что рекордный хэтч пойдет в серию.
Инженеры Renaultsport удалили большую часть изолирующих и звукопоглощающих материалов из машины, что позволило сэкономить 18 кг. Заднее сиденье также выбросили (еще -20 кг). Ковшеобразные сиденья, отделанные кожей и алькантарой, легче стандартных на 22 кг. Титановый выхлоп от Akrapoviс и отсутствующий задний дворник в сумме выиграли еще пяток кг. Над тормозной системой также поработали. Тормозные диски увеличенного диаметра (350 против 340 мм) призваны пришпоривать французскую мощь. В автосалонах машину ждать стоит не ранее ноября. Отметим, что рекордный заезд осуществлялся на шинах Michelin Pilot Sport Cup 2. Пока Michelin и Renault определились с оптимальной формой и характеристиками новой шины для рекорда, шинная компания создала около 500 опытных покрышек.
Renault Megane снова в игре
Renault Sandero Stepway: тестируем городской кроссовер сами