Хэтчбек Renault Megane стал «Легковым автомобилем 2017 года в Украине». А в этом году семейство пополнил элегантный Megane Sedan.
Стильный и изящный седан унаследовал от своего 5-дверного родственника линейку экономичных моторов, привлекательный интерьер с дорогими материалами отделки, богатое оснащение, а также многочисленные системы комфорта и безопасности.
Седан ожидаемо длиннее хэтчбека, но не только за счет заднего свеса. Колесная база выросла на 42 мм, благодаря чему удалось существенно увеличить пространства для ног задних пассажиров. Кроме того, Megane Sedan имеет в своем арсенале вместительное багажное отделение объемом 568 л, что на 184 л больше, чем у хэтчбека. Но Megane Sedan отличается не только более вместительным багажником. У седана множество индивидуальных особенностей.
Украинским покупателям Megane Sedan предлагается с одним из трех двигателей. Бензиновые представлены атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 115 л.с. Этот двигатель может работать в паре как с механической 5-ступенчатой КП, так и с вариатором CVT. Турбированный 1,2-литровый мотор мощностью 130 л.с. работает в тандеме с 7-скоростной КП EDC с двойным сцеплением. Поклонникам версий на «тяжелом топливе» доступен хорошо зарекомендовавший себя 1,5-литровый 110-сильный турбодизель.
Он предлагается с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. В топ-версии Megane Sedan есть хорошо знакомая система Renault Multi-Sense, с помощью которой можно менять параметры езды. Независимо от выбранного режима, Megane Sedan радует упругим реактивным сопротивлением на руле. Управляется седан очень приятно и прогнозируемо.
В отличие от хэтчбека, подвеска седана настроена совершенно иначе. Она мягче, поэтому не замечает большинства дефектов дорожного полотна. В топ-версии предлагается мультимедийная система R-Link 2 с большим 8,7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Мнение
Renault Megane Sedan я бы посоветовал в первую очередь человеку флегматичному, который за рулем никуда не торопится. Автомобиль очень комфортный в движении, но при этом заметна и некоторая раскачка кузова на неровных дорогах. И рулевое, и настройки ходовой здесь располагают к размеренной и спокойной езде. Внешне автомобиль красив, элегантен и подкупает в первую очередь именно этим.