Renault Megane научился работать без ДВС
Renault продолжает идти к поставленной цели по электрификации своей модельной линейки. Согласно стратегии развития Renaulution, которая охватывает период с 2021 по 2025 годы, французская компания намерена электрифицировать треть выпускаемых автомобилей.
Около года назад производитель провел плановое обновление семейства Рено Меган. Помимо посвежевшей внешности у модели появилась плагин-гибридная версия. На момент запуска этот вариант был доступен только для универсала, а теперь его предложили и хэтчбеку (седан Renault Megane такую систему так и не получил). Речь об установке E-Tech, которая состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и двух электромоторов, соединенных нестандартной мультимодальной трансмиссией без сцепления.
Суммарная отдача установки равна 160 л.с. На электричестве хэтчбек способен преодолеть в комбинированном цикле до 50 км, а в городском – 65 км пути. Этот запас хода обеспечивает батарея на 9,8 кВтч. Принудительный переход из топливного режима в EV производится нажатием одной кнопки, сделать это можно в любой момент.
В оснащение хэтчбека Renault Megane E-Tech вошла 7-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система с аналогичным экраном, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, датчики света и дождя. Стоимость гибридного варианта стартует от 36 000 долларов, что делает его самым дорогим в семействе, если не учитывать высокопроизводительный Renault Megane RS, топовое исполнение которого (Trophy-R) оценивается в $90 000.