Renault Master обретают в Украине новые варианты трансформации
Развозные автомобили Renault Master пользуются среди отечественных перевозчиков большой популярностью. И не случайно на этих шасси устанавливаются самые различные кузовные надстройки и, что немаловажно, украинского производства. И тому свежайший пример – машина с бортовой платформой от Завода спецтехники «Техкомплект», которая была отгружена на днях заказчику из Тернопольской области.
Было выбрано самое грузоподъемное шасси Renault Master, рассчитанное на полную массу 4500 кг и полезную нагрузку 2451 кг. В основе кузова длиной 3900 мм и шириной 2200 мм лежит прочная металлическая рама.
При этом сама надстройка довольно легкая. Борта высотой 400 мм, откидные с боков и сзади, сделаны из напорного алюминиевого профиля толщиной 25 мм. Пол выполнен из рифленой стали. За кабиной установлен трубчатый каркас, защищающий в случае смещения груза. А с боков под платформой смонтированы противоподкатные брусья.
Отметим, что на украинском рынке Renault Master предлагается в вариантах фургона, а также шасси под различные кузовные надстройки. Можно выбрать привод на передние или на задние колеса. При этом самые грузоподъемные оснащаются двускатной задней ошиновкой. Модель полной массой 4,5 т предлагается с колесной базой 4332 мм и двумя вариантами по длине шасси – L3 или L4, за счет разных задних свесов.
Автомобили комплектуются турбодизелем рабочим объемом 2299 см куб., причем в трех вариантах мощности: 125 л. с. – переднеприводные; 150 и 160 л. с. (битурбо), заднеприводные. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая.