В Украине этот компактный кроссовер доступен с двумя двигателями, у каждого из которых – свои преимущества. Давайте разберемся, какие.
Построенный на базе хэтчбека В-класса, Renault Captur обладает внешностью кроссовера, но на самом деле предлагается только с передним приводом. Хотя, как правило, его достаточно для езды в городе. У машины немало преимуществ: большой дорожный просвет в 200 мм на пустой и 170 мм – на загруженной машине, зашитый в неокрашенный пластик нижний периметр кузова и кромки дверей – и все они востребованы на наших ямах, высоких бровках и проселках. Особенно это важно зимой, когда даже в центре города легко попасть в глубокий сугроб. Главное в таких ситуациях – не забывать про длинный передний свес кузова.
Каждому свое
Подходящий выбор для города – автоматическая трансмиссия. Все Renault Captur в нашей стране оснащены преселективной роботизированной КП с двумя сцеплениями Efficient Dual Clutch (EDC).
Если во главу угла ставить экономичность, то выбор турбодизельной версии Renault Captur 1.5 dCi очевиден. Работает такой движок довольно мягко, плавно наращивая тягу ближе к 2000 об/мин, после чего кроссовер становится более активным в откликах, позволяет легко держаться в потоке, но его динамика все равно остается умеренной.
Кстати, этот мотор уже хорошо знаком автовладельцам по авто семейства Logan и Sandero, Lodgy и Dokker, а также Duster. Он хорошо себя зарекомендовал благодаря неприхотливости, покладистости и экономичности. Нам удавалось ездить на этой машине по городу с расходом до 4 л на 100 км. Тогда как в тот же день Renault Captur 1.2 ТСе проезжал с показателем около 6 л на 100 км.
Бензиновый мотор работает гораздо тише. На малых оборотах его практически не слышно. Но и на высоких он совершенно не напрягает своим звуком и дарит заряд бодрости. За счет турбонаддува развивается максимальный крутящий момент при 2000 об/мин. И пусть тяга при этом на 30 Нм меньше, чем у турбодизеля, но диапазон оборотов, на которых она доступна, у бензинового турбомотора гораздо шире. Поэтому он очень отзывчив. Такой автомобиль разгоняется более резво и в то же время плавно. Но если увлекаться активной ездой, расход топлива может едва ли не вдвое превышать показатель дизельной машины.
У каждого мотора – свои преимущества: кому-то важны максимально низкий расход топлива и более спокойная езда, другому же подавай азартное поведение и динамику. Главное – что обе эти черты в Renault Captur дополняют симпатичная внешность, широкие возможности для индивидуализации и практичный багажник.