REE Automotive расширяет линейку развозных электромобилей с технологией x-by-wire
На выставке ACT Expo, которая проходит с 1 по 4 мая в Анахайме (Калифорния), израильская компания REE Automotive представляет новинку – модель развозного электромобиля P7-C в виде шасси с кабиной. Он дополняет линейку двух ранее презентованных моделей – фургона P7-B и «голого» шасси P7-S.
Всех их объединяет революционное решение – абсолютно плоская платформа REEcorners с четырьмя модулями со всеми ведущими и поворотными колесами, который управляется по проводам (технология х-by-wire).
Пиковая мощность силовой установки составляет 536 л. с., причем на каждое колесо передается максимальный крутящий момент в 2924 Нм. Емкость батарей не сообщается, однако производитель говорит о запасе хода до 240 км. Аккумуляторы можно зарядить как переменным током 22 кВт, так и постоянным в 100 кВт. Максимальная скорость – 120 км/ч.
Новая модель P7-C относится к 4-му классу по американской классификации, в отличие от более легкого фургона P7-B (класс 3) и более тяжелого шасси P-7S (класс 5). Последняя модель, кстати, недавно примерила кузов Proxima, разработанный для курьерской службы компаниями Morgan Olsan и EAVX.
Шасси с кабиной P7-C имеет длину 6807 мм, ширину 2463 мм и высоту (по кабине) 2895 мм. Колесная база – 3987 мм. Оно рассчитано на грузоподъемность 3175 кг и полную массу 7257 кг. Отмечается, что машина имеет лучшие в классе показатели погрузочной высоты – 609,6 мм и радиуса разворота – всего 6 м.
Кабина отличается низким уровнем пола, что облегчает посадку-высадку, и большой площадью остекления, что улучшает обзорность. К услугам водителя – 13-дюймовый центральный дисплей информационной системы. Новый развозной электромобиль REE Automotive уже можно заказать, а первые поставки клиентам запланированы на IV квартал 2023 года.