Развозным фургонам Mercedes-Benz добавили премиальности
Средние и полноразмерные фургоны Mercedes-Benz cтали более комфортабельными, безопасными и функциональными, с новыми возможностями подключения.
Если говорить о моделях Vito/eVito – полной массой от 2,8 до 3,2 т, то они предлагаются с кузовами фургон, Mixto и Tourer. Эта единственная модель в классе, доступная с тремя вариантами длины, двумя исполнениями по колесной базе и двумя системами привода на выбор.
На машинах появилась мультимедийная система MBUIX с возможностью подключения различных цифровых сервисов, светодиодные фары Multibeam и новая центральная консоль. Также можно заказать заднюю подъемную дверь Easy-Pack с электроприводом. В течение года к бензиновому двигателю добавится вариант с мягкой гибридной технологией. Что же касается электрической модели eVito, то она получила оптимизированную систему терморегуляции.
Развозная модель побольше – Sprinter/eSprinter рассчитана на полную массу до 5,5 т. Она является флагманом портфолио – с долей 50%. Предлагается как фургон, бортовой автомобиль, шасси и микроавтобус Tourer. Автомобиль доступен с тремя исполнениями по длине, а также задним, передним или полным приводом. Отметим, что около 75% всех выпущенных автомобилей модифицируется специализированными фирмами под индивидуальные задачи.
Машины оснащаются передовыми системами помощи водителю. Здесь стоит отметить cистему Moving-off Information Assist, которая при трогании автомобиля предупреждает водителя в случае нахождения в опасной близости пешеходов или велосипедистов. Она работает до 10 км/ч, а на более высокой скорости уже подключается система экстренного торможения Active Brake Assist. Оберегает от наезда на уязвимых участников движения и система Sideguard Assist, сканирующая слепые зоны при поворотах. В стандартное оснащение входит мультимедийная система MBUIX c интеллектуальной системой голосового управления.
Модель на электротяге Mercedes-Benz eSprinter второго поколения разработана на новой заднеприводной платформе. В итоге машина обладает более высокой грузоподъемностью при полной массе 4,25 т. Доступны два исполнения по длине и три варианта батарей: емкостью 56, 81 или 113 кВт.ч. Запас хода достигает 478 км. Дополнительную экономичность обеспечивает кондиционер с тепловым насосом. Мотор может быть с пиковой мощностью 100 или 150 кВт. Впервые на eSprinter появился фаркоп и возможность буксировки прицепа полной массой до 2 т. Фургон имеет полезный объем до 14 кубометров. Скоро должен появится eSprinter и в варианте шасси с кабиной.
Если говорить о ценах в Германии, то фургон Vito стоит от 36 557 евро, а в варианте Tourer – от 45 888 евро. А модель eVito обойдется от 49 441 и 63 549 евро соответственно. Что же касается Sprinter, то прайсы на фургон стартуют от 43 504 евро, а шасси – от 31 896 евро. Фургон eSprinter можно купить по цене от 47 591 евро.