Разработан новый тип батарей для электрокаров
Китайский производитель аккумуляторных батарей Contemporary Amperex Technology (CATL) работает над новым типом аккумуляторов, которые в дальнейшем будут устанавливать на электрокары. Их главное отличие – отсутствие никеля и кобальта. Об этом сообщает новостное агентство Reuters.
Заявление о создании подобной батареи, не содержащей редких и дорогих металлов (никеля и кобальта), прозвучало на отраслевой конференции Китайской ассоциации автопроизводителей в Шанхае. Во время своего выступления исполнительный директор CATL Мэн Сянфэн заявил, что новый тип батарей будет отличаться от выпускаемых компанией в настоящее время никель-кобальт-алюминиевых (NCA), а также от никель-кобальт-марганцевых (NCM) и от используемых Тесла литий-ионно-фосфатных (LFP). Подробности о батарее, по понятым причинам, топ-менеджер не сообщил.
Также компания работает над технологией, позволяющей «встроить» аккумуляторные элементы в раму электрокара. Это позволит увеличить запас хода. Ранее CATL уже говорила, что намерена начать производство аккумулятора, которого хватит на 2 млн. км ресурса.
Поиском путей сокращения использования дорогих металлов в аккумуляторных блоках заняты и другие производители. Например, Panasonic и LG Chem сокращают использование кобальта в своих никель-кобальт-алюминиевых батареях.