Проверяем Toyota Land Cruiser Prado в условиях украинской жары и бездорожья
Сравнительный тест-драйв SUV&SAND, в котором примет участие и обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, проходит по маршруту Киев – Глебовка – Толокунь – Страхолесье.
Напомним, что Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения вышел на украинский рынок совсем недавно.
Внешне машину легко узнать по новым фарам (кроме начальной комплектации Comfort они теперь светодиодные), а также иным по форме задним фонарям. Также привлекает внимание и новый передний бампер.
Еще больше изменений в салоне. Здесь существенно измененная приборная панель и центральная консоль.
На украинском рынке Toyota Land Cruiser Prado доступен с тремя различными двигателями на выбор. Это бензиновые моторы VVT-i рабочим объемом 2,7 л и 4,0 л – мощностью 163 и 282 л.с. соответственно. Однако самым популярным является 2,8-литровый турбодизель D-4D мощностью 177 л.с., сагрегатированный с 6-ступенчатой автоматической КП. Бензиновые моторы в комбинированном режиме расходует 11,1 – 11,4 л на 100 км, а турбодизель – всего 7,7 л на 100 км.
В самой бога той комплектации Premium машина оснащается задней пневмоподвеской, позволяющей менять величину дорожного просвета. Стандартный клиренс составляет 215 мм. Угол въезда – 31 градус, съезда – 25 градусов.
Внедорожник комплектуется не только межосевым дифференциалом, но также и задним межколесным самоблокирующим дифференциалом Torseт. Последний работает в паре с системой активного контроля тяги (A-TRC), что улучшает проходимость.
На бездорожье водитель также оценит систему Multi-Terrain Select, позволяющую выбрать различный тип покрытия. На тяжелом бездорожье поможет система Сrawl Control, автоматически поддерживающая малую скорость – от 1 до 5 км/ч.
Toyota Land Cruiser Prado комплектуется камерой кругового обзора, системой слежения за полосой движения. Имеется также система распознания дорожных знаков, а также система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения.