X

Продажи китайского электрохэтча с кроватью в салоне превысили 20 000 единиц в месяц

С момента запуска Wuling Bingo в апреле этого года продано более 81 000 автомобилей

Компания SGMW (SAIC-GM-Wuling) опубликовала данные о продажах своего нового бестселлера — электрического хэтчбека Wuling Bingo. Удачно стартовав в апреле этого года — 10 тысяч продаж за первые две недели — китайский электромобиль становится все популярнее. Как сообщили в SGMW, в июле удалось реализовать 20 064 хэтбека, а в целом за четыре месяца — 81 336 единиц.

Основная причина такой популярности — небольшой ценник. В Китае хэтчбек стоит от 8340 до 11 830 долларов в зависимости от комплектации. Еще один плюс модели — большой багажник на 730 литров, в котором можно комфортно расположиться на входящем в комплект надувном матрасе. Особенно популярна эта «опция» у любителей выездов на природу. В салоне — 7,0-дюймовая цифровая панель приборов и 10,25-дюймовая «мультимедийка».

В целом клиентам предлагают семь конфигураций Wuling Bingo. Все модели укомплектованы одним электродвигателем мощностью 41 или 68 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 Нм. Емкость литий-железо-фосфатной (LFP) тяговой батареи — 17, 3 или 31,9 кВтч. Запас хода — 203 и 333 км по CLTC соответственно. Батарея хэтчбека поддерживает скоростную зарядку.

На китайском рынке Wuling Bingo сражается за клиента с BYD Seagull, дебютировавшим в конце апреля этого года. С запасом хода 305 км и ценником в 10 300 долларов он является прямым конкурентом версии Bingo с запасом хода 333 км. Стоит отметить, что в июне BYD удалось продать 23 005 единиц Seagull. Данных о июльских продажах модели на данный момент нет.

Читайте также:
Volkswagen инвестирует миллионы в китайский электромобильный бренд XPeng