Продажи Honda CR-Z в 10 раз превзошли ожидания
Honda сделала мощную заявку на победу в своем противостоянии с Toyota за главенство в сегменте гибридов. За первый месяц продаж на рынке Японии нового спорткара CR-Z автопроизводитель получил на него 10000 заказов, что в 10 раз превышает запланированный объем.
Изначально Honda предполагала, что в первый год автомобиль разойдется по миру тиражом в 40-50 тысяч экземпляров. Что ж, если CR-Z и дальше будет пользоваться таким же спросом у покупателей, то он легко возьмет этот барьер. Особенно, если учитывать, что вскоре новинка поступит на рынки США и Европы.
В принципе, удачный старт Honda CR-Z можно объяснить не только большой любовью со стороны автолюбителей. Основной конкурент Honda – компания Toyota сейчас переживает не лучшие времена. Скандалы, связанные с безопасностью автомобилей ведущего японского производителя, несколько подорвали доверие к ним, и покупатели обратили свои взоры к Honda.