X

Презентация Subaru XV прошла в Украине

В первый день весны в Украине состоялась презентация Subaru XV - нового кроссовера. Стремясь расширить представления о возможностях городского автомобиля С-класса, Subaru представила модель, в которой объединены все лучшие качества марки.

Перед дизайнерами нового Subaru XV стояла задача объединить элегантность и спортивную энергичность. В целом, это удалось. Автомобиль привлекательно выглядит со всех ракурсов, остается динамичным даже в состоянии покоя и узнаваемым.

Традиционно для Созвездия Плеяд, новый автомобиль оснащен постоянным полным приводом. Он также выделяется в транспортном потоке за счет значительного дорожного просвета в 220 мм и коротких свесов спереди и сзади, улучшающих геометрическую проходимость.

На украинском рынке новый Subaru XV предлагается с двумя оппозитными бензиновыми моторами объемом 1.6 (114 л.с., 150Nm) и 2.0 (150 л.с., 196Nm) литра. Базовый двигатель агрегатируется как с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором Lineatronic. Двухлитровый мотор оснащается на выбор 6-ти ступенчатой «механикой» или вариатором. В зависимости от трансмиссии, по-разному реализована система полного привода. Механические КПП спарены с межосевым дифференциалом повышенного трения, с вариатором установлена многодисковая муфта.

«Автоцентр» уже знакомился с новым Subaru XV в ходе недавней европейской презентации. Добротные материалы отделки, весьма просторный салон, надежная управляемость – все это было отмечено еще на гладком покрытии в Италии. В ходе украинской презентации Subaru XV журналистам была предоставлена возможность опробовать машину уже в реалиях отечественных дорог. Subaru XV не боится разбитого асфальта, спокойно и без лишней тряски «глотая» неровности. Акустический комфорт на современном уровне, но все-таки в салон периодически пробиваются шумы от задней подвески, а также хриплый звук «оппозитника», если его раскручивать до самых «верхов».

Основное отличие между европейской и украинской спецификацией нового Subaru XV – в экологичности моторов. Вместо норм Евро 5, в Украину поставляются автомобили, соответствующие требованиям Евро 4. Однако, субъективное ощущение от разгона на «зажатом» европейском моторе и на варианте для Украины одинаковое – Subaru XV разгоняется ровно во всем диапазоне оборотов и совершенно без азарта. Помня о спортивной славе марки, мы вправе были ожидать от Subaru XV большей динамики и драйва.

С сегодняшнего дня автомобили доступны для приобретения в дилерской сети «Субару Украина» – достаточное количество Subaru XV уже находятся на складе. Стоимость базовой версии с двигателем 1.6 и ручной коробкой передач составляет 239500 гривен; топовая версия с двухлитровым двигателем, вариатором и обширной комплектацией обойдется украинским покупателям в 342900 гривен.

В самое ближайшее время «Автоцентр» проведет всеобъемлющий тест-драйв презентованного Subaru XV и расскажет читателям о его результатах.