Презентация Peugeot 508 пройдет сегодня в Киеве
В преддверии презентации Peugeot 508 в Украине отметим, что ни Ford Mondeo, ни Opel Insignia не удалось ощутимо пошатнуть позиции укрепившегося на вершине класса Volkswagen Passat. Однако с новым флагманом французы серьезно настроены побороться за перераспределение ролей. В модельной линейке машина заменяет сразу две модели: 407 и 607. С прежним флагманом новинку объединяет то, что теперь ей предстоит нести знамя самой большой и богатой модели в легковой гамме марки. А во всем остальном – параллели с 407-м.
Как оказалось, именно сегмент D является наиболее важным для компании. Причем речь не только о Европе. Ведь 46% автомобилей Peugeot продается за пределами Старого Света. И доля эта будет только расти в первую очередь за счет таких рынков, как Китай, Индия и Восточная Европа.
Накануне презентации Peugeot 508 акцентируем внимание на том, что данная создана с чистого листа в том, что касается дизайна. Но в технике сегодня такого уже не бывает. Основой для 508 стала усовершенствованная платформа PSA Peugeot-Citroёn 3. Она была основой для 407 и собрата по концерну Citroёn C5. Однако в процессе адаптации к новой модели платформу существенно доработали.
В первую очередь это касается гаммы моторов. Задекларированная несколько лет назад политика даунсайзинга набирает обороты. От больших моторов V6 просто отказались. И хотя самый писк в виде машины с микрогибридной технологией eHDi для нашего рынка пока недоступен, выбрать есть из чего.
В гамме моторов презентованного Peugeot 508, предложенных для Украины, – одна бензиновая и две дизельные «четверки». И все они с турбонаддувом. За счет турбины даже 1,6-литровый мотор выдает немалые 150 л. с. и 240 Нм тяги. Этот агрегат хорошо известен по моделям 308, 3008 и спорткупе RCZ. Но хватит ли его для флагмана?