Появление нового Renault Duster подогрело интерес к модели, которая в мае стала самой продаваемой среди новых авто.
По понятным причинам один из самых доступных кроссоверов претендует на звание «Автомобиль года в Украине 2018». Каковы у него шансы на победу – журналисты ведущих изданий выясняли в ходе первого автопробега. В нашей стране (и не только) Renault Duster всегда ценили за его проходимость и простоту конструкции. В то же время, многие критиковали прошлую модель за спартанский салон и спорную внешность.
При создании нового поколения конструкторы прислушались к пожеланиям и учли критику автовладельцев. Как результат, автомобиль посвежел внешне и заметно преобразился внутри, а эргономика стала более продуманной. При этом конструктивно Renault Duster второй генерации практически не изменился, сохранив проверенные временем платформу и двигатели.
Что еще немаловажно – теперь для модели предлагаются опции, о которых только могли мечтать обладатели предшественника. Да и многие конкуренты по классу, кстати, тоже. Чего только стоит система кругового обзора, которая получает изображение с четырех разных камер. Как и прежде, клиренс Duster составляет 205 мм для переднеприводной версии и 210 мм для полноприводной. Что касается геометрической проходимости, то она, фактически, не изменилась: угол съезда уменьшился с 35 до 33 градусов, а угол въезда не изменился вовсе – 30 градусов. Так что к нашим дорогам автомобиль готов!
В Украине новый Renault Duster доступен в двух комплектациях с бензиновым или дизельным моторами, механической или автоматической коробкой с двойным сцеплением EDC. Привод – передний или полный.
Duster – единственный из представленных автомобилей, который можно назвать настоящим внедорожником. Он, может быть, не такой гламурный и «IT-ориентированный», как его соперники, зато наделен всеядной подвеской, тяговитым и экономичным двигателем, внушительным клиренсом. То есть всем тем, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Эдакий аналоговый боец в цифровом мире.