Пожалуй, этот автомобиль был самым эмоциональным в тест-драйве. Быстрый, громкий, точный и очень стильный.
Модельный ряд хэтчбеков MINI достаточно широк. Это не только трех- или пятидверный кузов, но и версия кабриолет. Огромен выбор и силовых агрегатов. МINI можно приобрести с турбодизельным либо бензиновым мотором мощностью от 95 до 231 л.с. Широк и выбор трансмиссий, ведь вдобавок к механическим коробкам передач предложено и несколько автоматических. Вместо обычного автомата спортивные версии можно оснастить спортивной АКП Steptronic с 2 сцеплениями, 7 передачами для МINI Cooper S либо 8-скоростным автоматом для самого мощного в линейке – John Cooper Works.
В тест-драйве конкурса «Автомобиль Года в Украине» принял участие Cooper S со 192-сильным 2-литровым турбомотором и автоматической трансмиссией. Спортивный Cooper S точно не оставил никого равнодушным. Во всех красках хэтч раскрывался в спортивном режиме. В нем автомобиль выдает всю свою мощь, кроме того, гораздо громче становится настроенная выхлопная система с великолепно поставленным «голосом».
Подвеска Cooper S, как и подобает заряженным автомобилям, жесткая, но в МINI умудряются найти и соблюсти тонкую грань между жесткостью и эргономичностью. Ходовая упругая и отлично держит удар на неровностях. Безусловно, не оставит равнодушным и разгонная динамика: до первой сотни Cooper S разгоняется всего за каких-то 6,7 с. При своей мощности, данный MINI оказался довольно экономичным. Даже при быстрой езде Cooper S не расходовал более 10 литра на 100 км пробега.
Я большой фанат заряженных хэтчбеков, и MINI Cooper S – точно один из лучших. В первую очередь, за счет отличной подвески. Далеко не всем производителям мощных легковушек удается создать плотную ходовую, при которой на неровностях ваши зубы уцелеют. Управлять Cooper S – одно удовольствие, он очень точен и стабилен в поворотах. Лишь при интенсивном торможении у него заметно разгружается задняя ось, и MINI немного рыскает, требуя подруливания.