Претендент конкурса Автомобиль 2019 года в Украине: Jeep Wrangler
Четвертое поколение Jeep Wrangler– это все тот же вездеход, только существенно доработанный. В основе авто лежит мощная рама лестничного типа.
Благодаря использованию алюминия автомобиль «похудел» почти на 100 кг. И, несмотря на свой угловатый дизайн, выглядит вполне современно. Переднюю часть украшает знаменитая радиаторная решетка а-ля Willys, и даже фары напоминают машину военных лет: по центру круглой оптики есть прямоугольники, имитирующие «светомаскировку».
А вот салон у нового Wrangler вообще полностью иной. Здесь другая приборная панель со множеством круглых дефлекторов обдува, цифровая приборка, ухватистый руль, весьма удобные сиденья. По центру «плоской» передней панели – 8,4-дюймовый экран мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида, а также поддержкой Apple CarPlay.
Подвеска стала мягче и тише, но она все так же всеядна. Кроме того, автомобиль удивляет резвым мотором, который по ощущениям кажется гораздо большим по объему, чем это записано в техпаспорте. На самом деле под капотом скрывается 2,0-литровая бензиновая «четверка» мощностью 272 силы, реализовать потенциал которой помогает 8-ступенчат АКП. Зато уже сейчас покупатель может выбрать тип кузова: есть как трех-, так и пятидверный вариант, причем в исполнениях со съемной крышей. Более того, снимать можно и двери!
Оснащение новинки довольно богато и современно: система автоматического экстренного торможения, контроль слепых зон, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, датчики света, датчики парковки и др.
На мой взгляд, Jeep Wrangler – самый крутой из представленных здесь, потому что он самый настоящий, рамный, с неразрезными мостами, с блокировками… Он может ехать везде. Ну, по дороге, конечно, сложнее, особенно в поворотах (есть особенности, быстро на нем не поедешь). Но, учитывая, что мы живем в Украине и плохих дорог хватает, Wrangler – как раз для них. Понравился мотор. Не верится, что объем всего 2 л, кажется, что все четыре.