«Подогретая» версия Elantra N Line теперь доступна с гибридной силовой установкой
Обновленный Hyundai Elantra N седьмого поколения в стандартных модификациях южнокорейская марка представила весной 2022 года. Сейчас озвучены технические подробности Elantra N и N Line. Но есть и некоторые внешние отличия.
В частности, посвежевший Hyundai Elantra N получил более узкие фары и упрощенный передний бампер. Дизайн задних фонарей и бамперы принципиально не изменились. От остальных представителей семейства Elantra N отличается характерными красными вставками на корпусах боковых зеркал заднего вида, карбоновыми наконечники патрубков выхлопной системы и антикрылом на крышке багажника. Еще одно отличие — 19,0-дюймовые колесные диски в особом дизайне и более мощные, чем у остальных версий, дисковые тормоза. Также у обноленной Elantra N усиленный кузов и подвеска с особыми спортивными настройками.
В салоне никаких особых изменений не произошло: спортивные сиденья, обтянутое алькантарой рулевое колесо с N-клавишами, цифровая панель приборов с уникальной графикой и «ручник» на центральном тоннеле.
Двигатель также остался прежним — бензиновая «турбочетверка» 2.0 T-GDI, отдачей 280 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Работает агрегат в паре с 8-ступенчатым «автоматом» DCT с двумя сцеплениями или 6-ступенчатой «механикой». Привод — передний с электронноуправляемым самоблокирующимся дифференциалом.
Все спортивные электронные надстройки сохранены, включая функцию N Green Shift (NGS). Активируя ее мощность двигателя на 20 секунд увеличивается до 290 л.с. Динамические характеристики обновленного Hyundai Elantra N не озвучены. Дорестайлинговая версия предлагала максимальную скорость 250 км/ч и ускорение до 100 км/ч за 5,7 секунды.
«Подогретый» Hyundai Elantra N Line стандартно укомплектован 18,0-дюймовыми дисками и стандартными для всех модификаций тормозами. Более мощные доступны за доплату. «Под капотом» бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. и 265 Нм. Коробка — «автомат» DCT с семью ступенями. На родном рынке обновленный Elantra N Line доступен еще и с гибридной силовой установкой, в которой 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» дополнен электромотором. Совкупная отдача системы — 141 л.с.
В Южной Корее обновленный Hyundai Elantra N стоит от 26 325 долларов. Ценник версии Elantra N Line стартует от 18 785 долларов.