Ориентировочный ценник нового среднеразмерного кроссовера CX-70 - от 38 000 до 57 000 долларов
В 2025 году линейка Mazda пополнится новым среднеразмерным кроссовером — CX-70. Фактически, речь идет о пятиместной версии Mazda CX-90, выпускаемого с 2023 года. Кроссоверы делят не только платформу и силовые агрегаты, но и большую часть кузовных панелей. При этом CX-70 выглядит более спортивным и может похвастаться большим количеством глянцево-черных элементов в экстрерьере. В частности, в черный окрашены корпуса боковых зеркал заднего вида, рейлинги на крыше и дверные ручки. Также черным глянцем покрыты карманы опциональных 21,0-дюймовых колсеных дисков.
«Уменьшенной» версии досталась черная сетчатая решетка радиатора и сетчатые вставки в передних воздухозаборниках и бампере. Задний бампер также получил новый дизайн с искусственными вентиляционными отверстиями по углам.
Салоны кроссоверов идентичны. Единственная существенная разница — отсутствие третьего ряда сидений и эксклюзивная красная кожа с черной акцентной полосой. Декор у CX-70 из серого пластика с напечатанным мотивом из углеродного волокна. Тогда как в интерьере старшего брата преобладает натуральная древесина и декоративная строчка «kakenui».
Новый CX-70 — это первая Mazda с голосовым помощником Amazon Alexa. Интегрированный в информационно-развлекательную систему, он обеспечивает голосовое управление встроенными функциями автомобиля. Также в арсенале CX-70 функция поддержки «невосприимчивого водителя» (часть адаптивного круиз-контроля) и центрирование полосы движения. Если водитель не реагирует на подсказки и предупреждения, автомобиль остановится на своей полосе движения и включит аварийные огни.
Моторная линейка CX-70 полностью заимствована у старшего CX-90. Базовая версия кроссовера комплектуется 3,3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом отдачей 280 л.с. и 450 Нм. Для высокопроизводительной версии S отдачу мотора увеличили до 340 л.с. и 500 Нм. Также доступен плагин-гибрид мощностью 323 л.с. и 500 Нм с силовой установкой на базе 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора. ДВС дополнен 98-сильных электродвигателем и литий-ионной батареей емкостью 17,8 кВтч. Информации о запасе хода на электротяге нет. Ожидается, что он составит около 48 км.
Полный привод со смещением в сторону задней оси — стандартный для всех моделей. Тяговое усилие для версий с шестицилиндровым мотором — 2268 кг, для гибрида — 1588 кг.
Окончательные технические характеристики, как и стоимость нового кроссовера не объявлены. Предварительно, базовый Mazda CX-70 обойдется в 38 000 долларов, топовая комплектация — около 57 000 долларов. В продаже пятиместная новинка появится позже в этом году.