X

Представлена новая линейка Peugeot 508, включая специальную гибридную версию

Старт продаж запланирован на лето

Концерн Stellantis официально представил новое семейство Peugeot 508: седан, универсал и специальную версию Peugeot Sport Engineered. Спустя 12 лет на рынке дизайн модели переработали в соответствии с новой фирменной стилистикой марки.

В частности, автомобиль получил новую решетку радиатора с 3D-эффектом и новые ультратонкие матричные фары с «тремя когтями» дневных ходовых огней. Сзади — новые светодиодные фонари в виде трех штрихов. «На носу», корме и боковинах логотипы марки в новом дизайне. Дополняют образ новые пятиспицевые легкосплавные колесные диски диаметром от 17 до 20 дюймов. В кузовной палитре семь цветов, включая три новых: Okenite White, Eclipse Blue и Titanium Grey.

При колесной базе 2,79 метра габаритная длина седана составляет 4,75 метра, универсала — 4,79 метра, ширина — 1,86 метра со сложенными зеркалами. Объем багажного отделения седана — от 487 до 1537 литров, универсала — от 530 до 1780 литров. Крышка багажника с электроприводом. В багажнике предусмотрена розетка на 12В, крючки для сумок и два светодиодных фонаря.

В салоне — улучшенные отделочные материалы, новая информационно-развлекательная система Peugeot i-Connect Advanced с 10-дюймовым дисплеем, навигацией, голосовым управлением, Wi-Fi, Bluetooth и поддержкой обновлений «по воздуху». За доплату интерьер отделают кожей Nappa с новым тисненным львом на передних подголовниках.

На рынке новые седан и универсал Peugeot 508 предложат в двух комплектациях: Allure и GT. Оба доступны с бензиновыми турбированными двигателями объемом 1,2 л (130 л.с.) и 1,6 л (218л.с.), и 1,5-литровым турбодизелем на 130 л.с. Также у седана и универсала есть  плагин-гибридные версии мощностью 180 и 225 л.с. Коробка во всех случаях — 8-ступенчатая автоматическая.

Специальная версия Peugeot Sport Engineered укомплектована гибридной силовой установкой отдачей 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. От базовой модели она отличается перенастроенным шасси с заниженным дорожным просветом. Передняя колея расширена на 24 мм, задняя — на 12 мм. Передние тормозные диски диаметром 380 мм с фиксированными четырехпоршневыми суппортами. Колесные диски диаметром 20 дюймов «обуты» в шины Michelin Pilot Sport 4S. С места до 100 км/ч полноприводный плагин-гибрид ускоряется за 5,2 секунды и развивает 250 км/ч.

Все плагин-гибриды используют литий-ионную тяговую батарею емкостью 12,4 кВтч и мощностью 102 кВт. В стандартной комплектации однофазное зарядное устройство мощностью 3,7 кВт. За доплату предложена зарядка на 7,4 кВт (стандартная для Peugeot Sport Engineered).

В списке систем активной безопасности и помощи водителю адаптивный круиз-контроль с функций старт-стоп и настраиваемой дистанцией между автомобилями, автоматическое экстренное торможения с предупреждение о столкновении, распознавание дорожных знаков и предупреждение о выходе из полосы движения с автоматическим подруливанием. Также заявлены контроль физического состояния водителя, мониторинг «слепых зон», система ночного видения, ассистент парковки и управляемое демпфирования с тремя режимами вождения (нормальный, спорт и комфорт).

Читайте также:
Peugeot 205 исполнилось 40 лет: чем они запомнились

В продаже новые Peugeot 508 появится летом 2023 года. Серийное производство наладят на заводе во Франции.