На Фестивале скорости в Гудвуде компания Hyundai официально представила заряженную версию Ioniq 5 с индексом N. Новинка является самым быстрым и мощным автомобилем в истории марки.
Hyundai Ioniq 5 N базируется на модульной платформе Electric-Global и полностью ориентирован на водителя. Он оснащен двум электромоторами, расположенными на передней и задней оси, которые суммарно выдают 600 л.с. мощности и 740 Нм крутящего момента. При использовании режима N Grip Boost показатели можно увеличить до 650 л.с и 770 Нм, но кратковременно.
Силовая установка позволяет электромобилю разгоняться с места до «сотни» за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость до 260 км/ч. Питает ее батарея на 84 кВтч. Примечательно, что Ioniq 5 N получил функцию, позволяющую ему имитировать звук 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового мотора.
Также электрокару достались 400-мм передние тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами и 360-мм задние. У него улучшенное рулевое управление и боле жесткая подвеска по сравнению со стандартной версией модели.
Визуально отличить новинку можно по более агрессивному обвесу, уникальному спойлеру на корме, ярко выраженному диффузору, дворнику на заднем стекле и треугольному стоп-сигнал. Ездит электрокар на 21-дюймовых кованых алюминиевых дисках, обутых в шины Pirelli P Zero размером 275/35.
В салоне установлено новое рулевое колесо с металлическими подрулевыми лепестками и ковшеобразные сиденья N. Есть кнопка N Grin Boost. В отделке использована кожа и алькантара. Стоимость новинки пока не раскрыта. Ожидается, что она будет более 60 000 долларов.