Представлен обновленный Toyota Crown
В 2024 году на рынок выйдет обновленный Toyota Crown со стартовым ценником 40 050 долларов, то есть на 100 долларов дороже актуальной модели. Судя по столь незначительному подорожанию, изменения будут минимальны и, судя по всему, коснутся исключительно интерьера. В частности, обещаны более мягкие материалы и «дополнительные акценты теплого стального цвета в комплектациях XLE, Limited и Platinum».
В базовой версии Crown XLE стандартно укомплектован светодиодной оптикой и 19,0-дюмовыми легкосплавными колесными дисками. В салоне — 12,3-дюймовая панель приборов и 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система. Также «в базе» рулевое колесо в кожаной оплетке, передние сиденья с электроприводом и подогревом, беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением и HomeLink.
Под капотом у Crown XLE гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, двух электромоторов и никель-металлогидридной батареи. Совокупная мощность агрегатов — 239 л.с. Привод — полный. Средний расход топлива — 5,7 л/100 км.
Седан оснащен комплексом Toyota Safety Sense 3.0, в который входят полноскоростной круиз-контроль, система контроля полосы движения и предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов. Также в списке система предупреждения о выезде из полосы движения с ассистентом рулевого управления, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении сзади.
Топовая версия обновленного Toyota Crown Platinum за 53 070 долларов оснащена более стильными фарами, панорамной крышей, датчиками дождя и 21,0-дюймовыми колесными дисками. За доплату предложена двухцветная окраска кузова.
Отделанный кожей салон укомплектован рулем с подогревом и аудиосистемой премиум-класса JBL с 11 динамиками. Все сиденья у такого седана с подогревом, передние — с вентиляцией. Комплекс систем активной безопасности дополнен системами помощи при смене полосы движения и движения в пробках, предупреждением о перекрестном движении спереди, системой кругового обзора и ассистентом парковки.
Toyota Crown Platinum использует силовую установку Hybrid Max, состоящую из 2,4-литрового турбомотора и системы eAxle на задней оси. Она состоит из электродвигателя, редуктора и инвертора. Суммарная отдача агрегатов — 345 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Также в стандатном оснащении регулируемая адаптивная подвеска. Расход топлива — около 7,8 л/100 км.