В Европе прием заказов на обновленный уже объявлен
Компактный люксовый кроссовер Range Rover Velar пережил второе обновление с момента появления на рынке в 2017 году. И если первая модернизация коснулась техники и интерьера, то сейчас подправили и внешность.
В частности, кроссоверу достались новые матричные фары с 67 светодиодами в каждой, но без омывателей. В режиме дальнего света длина луча составляет почти 500 метров. Также дизайнеры перерисовали решету радиатора и упростили рисунок ходовых огней. На корме из нового — нижняя секция бампера и слегка измененные фонари.
Переоформленный интерьер укомплектован 11,4-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Pivi Pro, который заменил два прежних экрана. На него вынесено управление ездовой электроникой, климат-контролем и внедорожной системой Terrain Response 2. Никаких отдельных кнопок на передней панели и центральном тоннеле не осталось, только «джойстик» автоматической коробки передач.
Интерьер можно заказать кожи, дорогой шерстяной ткани Kvadrat или комбинированный вариант со вставками из полимерной ткани Ultrafabrics. Ассортимент комплектаций сократили до четырех: S, Dynamic SE, Dynamic HSE и Autobiography.
Технической модернизации подвергся только подзаряжаемый гибрид Range Rover Velar P400e и только в отношении тяговой батареи. Емкость блока увеличена с 17,1 до 19,2 кВтч. Это позволило увеличить запас хода на электротяге с 53 до 64 км на максимальной скорости 140 км/ч. Мощность зарядного устройства постоянного тока увеличена с 32 до 50 кВт.
Отдача силовой установки, состоящей из 2,0-литровой бензиновой «турбочетверки» и электромотора, осталась прежней — 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента. С полным баком и заряженной батареей обновленный Range Rover Velar способен проехать до 684 км по циклу WLTP.
Набор бензиновых и дизельных версий не изменился. Модификации D200 и P250 укомплектованы четырехцилиндровыми моторами Ingenium мощностью 204 и 250 л.с. соответственно. Варианты D300, P340 и P400 используют 3,0-литровые рядные «шестерки» на 300, 340 и 400 л.с. Коробка во всех случаях — восьмиступенчатая автоматическая. Привод — полный. У всех модификаций за исключением P250 имеется 48-вольтовый стартер-генератор.
В Великобритании ценник обновленного Range Rover Velar стартует от 66 780 долларов. В Германии — от 76 560 долларов. Заказы уже принимаются.