Представлен обновленный микровен Fiat Qubo
После обновления весной этого года развозного фургона Fiat Fiorino пришел черед рестайлинга и его чисто пассажирского собрата – микровэна Qubo. Прежде всего машина получила иной дизайн экстерьера: фары увеличенного раз мера, «улыбающуюся» решетку радиатора, новый бампер. Изменилась и корма: это касается подъемной задней двери, которая лишилась стильного круглого элемента вокруг эмблемы, также появилась и новая ниша под номерной знак. Появилось два новых окраса кузова: бронзовый Magnetic Bronze и голубой Azure Blue.
Габариты остались прежними: длина – 3,96 м и ширина – 1,7 м. Пятиместный салон имеет багажник 250 л, который увеличивается до 650 л при сложенной задней полке. В случае же складывания задних кресел объем возрастает до 2 500 л. В качестве опции можно установить складное переднее пассажирское сиденье, которое позволяет 2,5-метровые длинномеры.
Интерьер также преобразился. Здесь новое рулевое колесо, иная комбинация приборов, другая обивка сидений. На центральной консоли в качестве опции устанавливается новая мультимедийная система с цветным 5-дюймовым дисплеем.
Покупателям доступны три уровня оснащения: Pop, Lounge и Trekking. Базовое исполнение на начальном уровне Pop включает центральный замок, передние электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой, бампера и корпуса зеркал в цвет кузова, сиденье водителя регулируемое по высоте, с подлокотниками и откидное стекло в задней двери.
На страже безопасности стоят такие электронные системы как ABS, EBD, ESC, ASR, HBA и Hill Holder, передние и боковые подушки безопасности. Версия Pop комплектуется 1,4-литровым бензиновым двигателем в 77 л. с.
Уровень оснащения Lounge имеет на вооружении кондиционер, противотуманные фары, мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым дисплеем, многофункциональное рулевое колесо и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. На ней доступны не только вышеупомянутый бензиновый агрегат, но также и 1,3-литровый турбодизель MultiJet II мощностью 80 л. с. С дизелем в качестве опции можно установить и автоматическую коробку передач Dualogic.
И, наконец, версия Qubo Trekking имеет усиленную подвеску колес, электронную блокировку межколесного дифференциала Traction+, бамперы с защитными поддонами и более широкие защитные накладки на дверях. Эта версия комплектуется круиз-контролем, рейлингами на крыше и 95-сильным 1,3-литровым турбодизелем MultiJet II. Цена на автомобиль на британском рынке стартуют с 11 695 фунтов за базовую версию до 15 695 фунтов за «внедорожную» Trekking.