Спустя месяц после премьеры обновленного Mercedes-Benz C-Class 2019, AMG представило его заряженную версию
Вопреки ожиданиям, V-образную шестерку у Mercedes-AMG C43 2019 не заменили на рядный агрегат из новой серии. Зато инженеры потрудились над тем, чтобы повысить отдачу силовой установки.
Теперь трехлитровый наддувный агрегат выдает 390 л.с. (+ 23 л.с. по сравнению с предыдущей версией). Крутящий момент в 520 Нм доступен уже с 2500 Об/мин.
Немаловажную роль в агрегатах Mercedes-AMG C43 2019 отыгрывает и 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия Speedshift TCT 9G. Она тоже подверглась модернизации, в ходе которой удалось сократить время, затрачиваемое на переключение.
Чтобы увеличить отличие обычного Benz-C-класса от AMG, внесли также и ряд внешних изменений. Это решетка радиатора иного, более агрессивного дизайна, а также расширенный обвес и крупные выхлопные трубы. Кроме того, специально для модели разработаны новые колесные диски, аэродинамика которых оптимизирована для хорошего охлаждения тормозных механизмов.
В салоне Mercedes-AMG C43 2019 самым заметным отличительным штрихом является иное рулевое колесо с урезанной нижней частью и отделкой из перфорированной кожи.
Для тех, кто бросится сравнивать характеристики нового Mercedes-AMG C43 с заряженными одноклассниками добавим: это не самая мощная версия C-класса. В ближайшее вряме ожидается обновление топовых Mercedes-AMG C63 и C63S.