Представлен новый Range Rover: изобилие электроники и гибридные моторы
Новое поколение Range Rover мало чем отличается от предшественника. Внешность осталась такой же узнаваемой. Единственное исключение – боковые панели с выдвижными дверными ручками, напоминающие такие моделями марки, как Velar и Evoque.
Но если «копнуть глубже», то окажется, что передняя часть автомобиля, как и кузов – полностью новые. Более того, производитель уверяет, что теперь он стал прочнее. Этого удалось достичь за счет использования гибкой архитектуры MLA-Flex. Применение различных материалов в конструкции позволило повысить жесткость кузова на кручение и оптимизировать вес.
Еще одним плюсом новой конструкции стала возможность создать ряд модификаций и компоновок внедорожника. Теперь его предлагают в двух вариантах колесной базы и в трех вариантах исполнения салона.
Смена поколений принесла внедорожнику не только новые моторы, но и работу по системе мягкий гибрид. Во всех модификациях Range Rover предполагается наличие электрического мотор-генератора. Он позволяет увеличивать отдачу установки и экономить топливо.
Внедорожник будут предлагать с несколькими моторами на выбор: двумя дизельными 3,0-литровыми и 4,4-литровым бензиновым. Коробка передач для всех трех моторов одна – восьмиступенчатая автоматическая.
Самый мощный дизельный агрегат – D350 семейства Ingenium. Это 3,0-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами выдающий 350 л.с. и 700 Нм. От 0-100 км/ч такой агрегат разгоняет автомобиль за 6,1 секунды.
Сразу за ним следует дизельный D250 такого же объема, выдающий 249 л.с. и 600 Нм. Для ускорения до «сотни» внедорожнику с таким мотором понадобится 8,3 секунды.
Третий и последний предлагаемый производителем мотор – бензиновый 4,4-литровый. Его отдача 530 л.с. и 750 Нм. Это позволяет ускорятся от 0-100 км/ч за 4,6 секунды. При этом максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч.
В салоне внедорожника нового поколения появилась продвинутая система мультимедиа Pivi Pro с огромным 13,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Планшет расположен над центральной консолью за счет чего создается впечатление того, что он парит в воздухе. Благодаря отдельной батарее пользоваться мультимедиа можно, не запуская двигатель автомобиля.
В салоне нового Рендж Ровер будет еще несколько дисплеев. Например, 13,7-дюймовая цифровая приборная панель. Кроме этого Range Rover 2022 может предложить 11,4-дюймовую развлекательную систему для пассажиров второго ряда, беспроводную зарядку для смартфона и возможность обновления по воздуху.
Выпуск Рендж Ровер следующей генерации наладят на предприятии марки в Солихалле, Англия. Там выпускали и автомобили прошлых поколений. Стоимость новинки не объявлена. В продажу внедорожник должен поступить в следующем году. Электрический Range Rover выйдет на рынок в 2024 году.