X

Представлен новый Mercedes-AMG E53

Это первый подзаряжаемый гибрид AMG

Mercedes-Benz E-Class впервые стал подзаряжаемым гибридом. Новинка с полным названием Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ доступна в кузове седан и универсал. От старого AMG E53 плагин-гибриды отличаются более мощным мотором. Хотя обычно в электрифицированных версиях используются более «скромные» ДВС.

Гибрид оснащен 443-сильным 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. ДВС дополнен электродвигателем на 161 л.с., встроенным в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Общая мощность силовой установки 577 л.с. При активации системы управления запуском Race Start мощность временно увеличивается до 603 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 750 Нм. Для сравнения предыдущий E53 предлагал 429 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

По данным производителя, с места до 100 км/ч Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ ускоряется за 3,8 секунды в кузове седан и за 3,9 секунды в кузове универсал. Максимальная скорость в обоих случаях принудительно ограничена электроникой на 250 км/ч. Пакет AMG Driver’s Package передвигает ограничитель на 280 км/ч для седана и на 275 км/ч для универсала. При этом на электротяге оба могут передвигаться с максимальной скоростью 140 км/ч. Установленный под полом багажника аккумуляторный блок емкостью 21,22 кВтч обеспечивает электрический пробег более 100 км по WLTP.

 

От обычного Mercedes-Benz E-Class плагин-гибрид отличается более жестким кузовом, усиленным тормозами и наличием стандартного управления задними колесами. Система полного привода сочетается с адаптивной подвеской с регулируемым демпфированием.

Внешне гибридный Mercedes-AMG E53 отличается более агрессивным дизайном и выглядит немного шире обычного E-Class. В частности, за счет расширенных передних крыльев. Также ему досталась подсвечиваемая решетка радиатора с сетчатым рисунком и четыре круглых патрубка выхлопной системы.

Выпускать AMG E53 в кузове купе и кабриолет не планируют. А вот новый AMG E63, премьера которого ожидается в 2025 году, могут тоже подключить к розетке. К сожалению, мощный V8 сохранить не удастся. Его место займет рядная «шестерка».

Еще одна неприятная новость для поклонников бренда — новый седан Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ будет эксклюзивом для рынка США. У дилеров он появится позже в этом году. Цены объявят ближе к старту продаж. Рекомендованный розничный ценник AMG E53 составлял 81 300 долларов.

Читайте также:
Планы изменились: Mercedes-Benz A-Class останется в линейке до 2026 года