Новый Vantage GT4 оснащен восьмиступенчатой коробкой с шестью работающими передачами
Вслед за новым Aston Martin Vantage GT3 британская марка представила следующий Vantage GT4. В соответствии с правилами чемпионата гоночная версия не должна сильно отличаться от дорожного автомобиля. Как утверждают в компании, Vantage GT4 делит с дорожной версией примерно 80% механических и конструктивных элементов. В частности, у них одинаковое алюминиевое шасси, двигатель, трансмиссия и большинство кузовных панелей.
Из отличий можно отметить большой передний сплиттер, вентилируемый капот и массивное заднее крыло. По данным Aston Martin, эти элементы значительно увеличили прижимную силу и уменьшили лобовое сопротивление по сравнению со старым Vantage GT4. Колесные диски у спорткара 18-дюймовые, тогда как у дорожного автомобиля диаметром 21 дюйм. Подвеска у GT4 с регулируемыми амортизаторами и большими возможностями регулировки развала колес.
Стандартный 4,0-литровый Twin-Turbo V8 управляется специальным гоночным электронным блоком от Bosch Motorsport, перенастроенным специалистами Aston Martin. В пару мотору предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но рабочих передач только шесть. Электроника блокирует две верхние передачи и отключает автоматическое переключение. Остальные шесть переключаются вручную с помощью подрулевых «лепестков».
Полностью переработанный салон укомплектован цифровыми диспеями. Место центральной консоли заняла карбоновая конструкция с различными элементами управления. Также на своих местах обязательные для гоночных автомобилей каркас безопасности и система пожаротужения.
Стоимость нового Vantage GT4 не уточняется. В этом году Aston Martin планирует изготовить более 40 таких автомобилей.