Праворульные «японки» в России снова под вопросом
Как пишет «Российская газета», речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля, так называемому VIN. По российскому техрегламенту, он должен состоять из 17 знаков, а японские иномарки с правым рулем «маркируются» 11-ю знаками. По ним невозможно определить год выпуска автомобиля, а также завод, где он выпущен, поэтому японский номер не может считаться идентификационным.
Однако в Минпромторге России уверяют, что в рамках мероприятий по введению регламента будет разработана единая база данных практически всех автомобилей, об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием. Между тем страховые взносы ОСАГО для праворульных автомобилей могут быть повышены из-за введения в России поправочных коэффициентов с учетом конструктивной безопасности автомобилей.