Старт серийного производства универсала Porsche Taycan Cross Turismo отложен до 2021 года
Предвестника серийного Porsche Taycan Cross Turismo – электрический концепт Porsche Mission E Cross Turismo – немецкая марка показала в марте 2018-го на автосалоне в Женеве. Осенью того же года руководство компании приняло решение о запуске модели в серию в 2019 году. Но из-за задержки с доводкой базового Taycan дебют Cross Turismo отложили на год.
Свои коррективы в планы компании внесла и пандемия. По информации британского издания Autocar, рыночный дебют универсала снова перенесли, теперь уже до 2021 года. Компания была вынуждена сосредоточиться на более важных проектах, в том числе и на удовлетворении спроса на базовый Порше Тайкан 2020.
Интересно, что, по данным агентства Bloomberg, компания перенесла пандемию с минимальными потерями и стала одним из трех автопроизводителей, завершивших первое полугодие 2020 года с прибылью. Но при этом в руководстве компании перестраховываются.
По предварительным данным, всю технику универсал Porsche Taycan Cross Turismo позаимствует у базового электрокара, но стандартных заднеприводных модификаций у него, по всей вероятности, не будет. Напомним, что Porsche Taycan Turbo укомплектован двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 680 л.с. и аккумуляторным блоком, обеспечивающим запас хода до 450 по циклу WLTP. Модификация Turbo S предлагает 760 л.с. и 412 км. Более доступный Porsche Taycan 4S выдает 530 л.с. и способен преодолеть 407 км.