Следом за Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade прошел плановое обновление полноразмерный внедорожник GMC Yukon, который построен на той же платформе. Изменений довольно много, в том числе и в силовой установке.
От предшественника рестайлинговый GMC Yukon можно отличить по переработанной решетке радиатора, фарам с новой графикой и переднему бамперу с иным воздухозаборником. Задние фонари стали длиннее и визуально объединены хромированной плашкой. Также предложены новые варианты колесных дисков, а патрубки выхлопной системы получили квадратный дизайн. Ультимативная версия AT4 Ultimate выглядит более брутально с сетчатой решеткой радиатора, массивной защитной пластиной на днище и особыми 20-дюймовыми колесами, обутыми в вездеходные шины.
В оснащение салона внедорожника вошла новая цифровая приборная панель и мультимедийная система с 16,8-дюймовым экраном. Есть отдельный 8-дюймовым сенсорный экран для управления системой климат-контроля задними пассажирами, панорамный люк на крыше и аудиосистема Bose Performance Series с 22 динамиками. Список систем помощи водителю и ассистентов безопасности расширен.
GMC Yukon предложат с 5,3-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 355 л.с. и 6,2-литровым V8 с отдачей 420 л.с. Также в моторной линейке внедорожника остался 3,0-литровый дизельный Duramax, но его отдачу увеличили до 309 л.с. Все три силовых агрегата работают в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – задний или полный. Новинка появится у дилеров в конце этого года.