Genesis - дочерний премиальный бренд Hyundai - представил обновленный флагманский седан G90, который теперь выглядит очень оригинально
Главными проблемами молодого премиального бренда Genesis, условно отсоединенного от Hyundai, принято считать вовсе не качество, мощность или повадки на дороге (с этим у автомобилей все в порядке), а слабую узнаваемость и “расплывчатый” корпоративный стиль.
Рестайлинговый Genesis G90, переживший обновление на третьем году жизни, призван исправить ситуацию. В этом поможет новое лицо, которое легко отличить от других седанов высшего представительского класса.
Прежний G90 походил скорее на сильно увеличенную Hyundai Sonata, что не слишком устраивало целевую аудиторию и плохо вписывалось в рамки сегмента, где статусная внешность крупного седана играет не последнюю роль. Теперь автомобиль выглядит очень самобытно и во многом оригинально благодаря большой передней решетке пятиугольной формы и необычным фарам, которые “продолжаются” повторителями поворотов на крыльях. Пожалуй, немного легкомысленный прием, однако подобные решения позволяют выстроить узнаваемый облик.
Рестайлинг Genesis G90 получился действительно серьезным. Из кузовных панелей прежними остались только двери, крыша и боковые накладки на пороги. Серьезные изменения претерпела корма, где появились совершенно другие фонари. Сплошная светодиодная полоска, соединяющая задние крылья – модный прием, который также поможет быстрее идентифицировать обновленный седан в потоке.
В интерьере произошло меньше изменений – поправили форму воздуховодов и пересмотрели россыпь кнопок. Прежними остались моторы: дважды турбированный 3,3-литровый V6 (370 л.с.), атмосферные V6 на 3,8 л (315 л.с.) и V8 объемом 5 л (425 л.с.). КПП – только 8-ступенчатая автоматическая, но на выбор будут доступны передне- или полноприводная трансмиссии.
На данный момент Genesis G90 “отгремел” премьеру в Южной Корее, где уже собрали более 6000 заказов с 12 ноября. На другие рынки новинка выйдет в следующем году.