21 августа в окрестностях Киева финишировал Porsche World Road Show, участниками которого на протяжении последних пяти дней стали клиенты компании, а также журналисты. На узких пригородных дорожках можно было протестировать весь модельный ряд Porsche. «Автоцентр» не остался в стороне.
Прибывших для близкого знакомства гостей встречали машины, которые без натяжки можно отнести к «сливкам» автомобильного мира: Panamera GTS, Cayenne S, 911 Carrera S, Boxter S, Cayenne Turbo. Сразу после регистрации всем участникам было предложено подписать обязательство, что, за свою жизнь и здоровье, они несут ответственность самостоятельно, и не будут винить конструкторов и организаторов шоу в непревзойденных динамических характеристиках тестовых автомобилей. Такой посыл сразу настраивал на серьезный лад, и после короткого брифинга с рассказом о правильной посадке за рулем, а также основных системах, влияющих на активную безопасность, все были готовы ринуться в бой.
Теплый августовский воздух был разорван в клочья раскатами выхлопных систем, и колонна Porsche принялась утюжить местами гладкий, а местами откровенно разбитый асфальт пригорода. В пути совершались остановки, чтобы перевести дух и чуть снизить уровень адреналина в крови. А заодно сменить место в кокпите Panamera GTS на превосходный ковш «девятьсотодиннадцатого»; а затем открыть лицо всем ветрам в кабриолете Boxter S, и после нескольких десятков километров испробовать «на закуску» 500 лошадиных сил под капотом Cayenne Turbo. Возвращались на «базу» за рулем белоснежного Cayenne S, окруженные комфортом и тишиной.
После запоминающегося тест-драйва Porsсhe можно с уверенностью сказать главное. Несмотря на множество электронных систем, вклинивающихся между автомобилем и водителем, немецкий премиум-бренд сохранил прямую и непосредственную связь, при которой руки, ноги и, главное, думающая голова пилота способны стать продолжением «железа», даря ощущение полного единения с автомобилем. Именно эта связь сделала Porsсhe иконой автомобильного мира более сорока лет назад. Она никуда не делась; не растворилась в каскадах электроники. Porsche остается близким к эталону. Еще одна важная особенность стала признаком времени – среди тестовых автомобилей не было ни одного с механической коробкой передач! Только «автоматы» – роботизированные 7-ступенчатые для Panamera GTS, 911 Carrera S и Boxter S; гидротрансформаторные Tiptronic S c восемью ступенями для двух модификаций Cayenne…
Читайте подробнее…