Первый электромобиль Porsche оказался не таким востребованным, как ожидалось. Для дальнейшего соперничества с Tesla придется нарастить темпы
Немецкий производитель опубликовал отчет о продажах за первое полугодие. В нем – неутешительные цифры для первого электромобиля бренда. Всего удалось реализовать 4480 электрокаров Porsche Taycan. Эта цифра гораздо меньше той, на которую рассчитывали в компании.
При этом глобальный объем продаж за первое полугодие снизился на 12 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года и составил 116 964 автомобиля. На эти цифры повлияли несколько причин. Одна из них – пандемия Covid-19, из-за которой закрылись некоторые дилерские центры. Вторая – снижение спроса на автомобили.
Если говорить о наиболее популярных моделях производителя, то первое место в этом рейтинге традиционно досталось кроссоверу Cayenne. За первое полугодие 2020-го удалось реализовать 39 245 автомобилей. Сразу за ним следует компактный кроссовер Porsche Macan – 34 430 автомобилей. На третьем месте – спортивное купе 911, продажи которого подросли на 2 процента и составили 16 919 единиц.
Что касается электрокара Taycan, то его производитель планировал выпускать по 20 тысяч в год. Еще на этапе предзаказов эта цифра была увеличена до 40 тысяч. В компании рассчитывали, что новый Порше Тайкан станет популярнее Macan и Panamera, но ожидания не оправдались. Возможно, на росте продаж скажется появление более доступных версий. Вывод электроседана на рынок производитель начал с топовых модификаций Turbo и Turbo S.