Тираж специального Porsche 911 S/T ограничен 1963 единицами
В этом году культовому спорткару Porsche 911 исполняется 60 лет. По этому случаю в легендарном семействе появилась еще одна эксклюзивная модель — 911 S/T. Название «двухдверки» отсылает к специальной гоночной версии 911 S, доступной с 1969 года. Внутри компании эти автомобили называли 911 ST, что и отражено в названии нового купе. Тираж юбилейного издания ограничен 1963 единицами. В 1963 году началась история культового Porsche 911.
В облике юбилейного 911 S/T воплотились черты 911 GT3 RS и 911 GT3 Touring, их спортивный опыт и достижения теперь доступны и на дорогах общего пользования. В частности, 911 S/T достался выдвижной задний спойлер с закрылком Генри и облегченные разноразмерные колесные диски из магниевого сплава с центральной гайкой. На передней оси — 20,0-дюймовые с шинами 255/35 ZR 20, на задней — 21,0-дюймовые с шинами 315/30 ZR 21.
В салоне стандартные карбоновые ковши, которые по желанию клиента бесплатно 4-позиционными сиденьями Sport Plus. Панель приборов и часы из пакета Sport Chrono выполнены в «фирменной» зеленой палитре.
Новый 911 S/T отличается легкой конструкцией кузова, в котором широко применен армированный карбоновым волокном пластик (CFRP). Из него изготовлены капот, крыша, передние крылья, двери, каркас безопасности и стабилизатор поперечной устойчивости задней оси. Для уменьшения веса применено облегченное остекление. Также специально для этой модели инженеры Porsche разработали новое более легкое сцепление. В результате масса автомобиля со всеми жидкостями составляет всего 1380 кг, на 40 кг меньше, чем 911 GT3 Touring с механической коробкой передач.
За доплату предложен пакет Heritage Design, предполагающий кузов цвета Shoreblue Metalliс и обода колесных дисков цвета Ceramica. На носу, центральной гайке колес, руле, ключе и подголовниках сидений — логотип Porsche, украшавший классический 911. На корме — «золотой» логотип бренда и шильдик «911 S/T». Интерьер двухцветный в комбинации Black/Classic Cognac. Материал отделки салона — полуанилиновая кожа, потолок — перфорированная кожа Dinamica. Сиденья цвета Classic Cognac с черными полосами.
Владельцам «юбилейного» купе предлагают эксклюзивный хронограф Chronograph 1 — 911 S/T в титановом корпусе. В движение специально разработанный механизм Porsche Design WERK 01.240 с сертификатом COSC и функцией обратного хода, приводит ротор в виде магниевого колеса 911 S/T.
Юбиленый Porsche 911 S/T укомплектован 4,0-литровым оппозитным «атмосферником» мощностью 525 л.с. от 911 GT3 RS. В пару ему предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка передач с коротким передаточным числом. Тормоза — Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Время ускорения от 0 до 100 км/ч — 3,7 секунды. Максимальная скорость — 300 км/ч. Опциональный пакет Heritage Design предлагает настройки гоночной версии 911 S конца 1960-х и начала 1970-х годов.
Предварительно, в Украине новый Porsche 911 S/T будет стоить от 14 128 025 грн. Заказы уже принимаются.