X

Полный привод и 5 с до сотни: дебютировал гибридный Peugeot 508 Sport Engineered

Новый Peugeot 508 Sport Engineered 2021 – лучший дорожный автомобиль Пежо, который компания когда-либо создавала

Французская компания Peugeot идет семимильными шагами к своей цели по усилению позиций на рынке. За последний год она существенно приросла в продажах, а все благодаря обновлению модельного ряда и прибавлению в нем новых модификаций авто. Одной из новинок стала мощная версия модели Peugeot 508, которая получила приставку Sport Engineered в названии и дебютировала сразу в двух кузовах – универсал и седан.

Представленный автомобиль является самым мощным из когда-либо серийно выпущенных французским брендом. Он оснащается гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель и два электромотора. Суммарная отдача установки составляет 355 л.с., а крутящий момент достигает 520 Нм. Установка работает в паре с восьмиступенчатой АКПП и системой полного привода. Разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с, а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Батарея емкостью 11,5 кВтч обеспечивает запас хода в 42 километра на электротяге.

Для того, чтобы клиенты смогли в полной мере получить удовольствие от вождения столь мощного автомобиля, инженеры компании перенастроили шасси Peugeot 508. В результате он получил три режим езды, заниженный дорожный просвет, 380-милимметровые тормозные диски и 4-поршневые суппорты, а также 20-дюймовые колесные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S.

Однако массу впечатлений можно получить не только от характеристик новинки, а и от ее внешности, ведь она воплощает в себе все ноу-хау бренда Пежо. В экстерьере можно отметить решетку радиатора с острыми углами, развитые воздухозаборники, светодиодные ДХО, широкие колесные арки, черные патрубки выхлопной системы, мощный диффузор и специальные шильдики на передних крыльях. Для кузова предусмотрены три варианта расцветки – Selenium, Perla Nera и Pearl.

Салон Пежо 508 Sport Engineered оформлен в фирменной архитектуре Peugeot i-Cockpit и полностью ориентирован на водителя. В оснащение вошло компактное рулевое колесо, цифровая приборная панель с проекционным дисплеем, мультимедийная система с крупным экраном, аудиосистема Focal. Также новый плагин-гибрид Пежо отличается высоким уровнем безопасности. В перечень электронных помощников водителю вошли адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, экстренное торможение и система ночного виденья. Отделка выполнена из кожи, которая сочетается с трехмерной сетчатой 3D-тканью и алькантарой.

Читайте также:
Еще один кроссовер Peugeot – на этот раз вместо нового 108