Под именем Mercedes-AMG появился первый электромобиль – 760 сил и запас хода 580 км
Mercedes-AMG представил свою первую электрическую модель – лифтбэк EQS, построенный на платформе EVA2. Местом дебюта новинки стал автосалон в Мюнхене. Во время премьеры лифтбэк предстал перед публикой в модификации 53 4Matic+, укомплектованной двумя электромоторами. Суммарная отдача такой силовой установки – 658 л.с и 950 Нм. Пакет AMG Dynamic Plus увеличивает отдачу агрегатов до 761 л.с. и 1020 Нм, но только при выборе режима Race Start.
Для разгона от 0 до 100 км/ч в первом случае электрокару необходимо 3,8 с, во втором – 2,5 с. Полного заряда аккумулятора емкостью 108 кВтч достаточно, чтобы преодолеть 580 км пути.
Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ позиционируется в качестве конкурента Model S, полного заряда аккумулятора версии Long Range хватит для преодоления 652 км пути, тогда как Tesla Model S Plaid сможет проехать на «полном баке» 637 км.
Салон лифтбэка укомплектован спортивными AMG-сиденьями, фирменной приборной панелью Hyperscreen и мультимедиа MBUX с дополнительной системой телеметрии AMG Track Pace. В распоряжении водителя – спортивное рулевое колесо с усеченным ободом и подрулевыми лепестками. В отделке использованы искусственна кожа Artico и кожа Nappa. Также электрокару достались брендированные напольные коврики и накладки на пороги.
В стандартном оснащении – адаптивная пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+, управляемый задний мост с углом поворота до 9 градусов и высокоэффективная тормозная система AMG (415-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами спереди и 378-миллиметровые диски с однопоршневыми суппортами сзади).
За доплату предложены керамические тормоза AMG с передними дисками диаметром 440 мм. Также в оснащение модели входит система рекуперации энергии и AMG Sound Experience, создающая звуковой эффект езды на обычном автомобиле с ДВС.
Стоимость и старт продаж Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ пока не объявлены.