Глава компании Aston Martin поддержал идею выпустить на рынок сверхкомпактный Cygnet, не нашедшей одобрения у отдельных поклонником марки.
В минувшем году Aston Martin удивил автомобильный мир, когда объявил о разработке миникара Cygnet. Некоторые поклонники бренда восприняли подобную инициативу без энтузиазма. Мол, подобный автомобиль наносит урон исконным ценностям Aston Martin, лишает его ореола эксклюзивности. Тем не менее британский автопроизводитель от своих идей не отказался и уже на Женевском автосалоне представил концепт Cygnet, объявив, что автомобиль пойдет в серию.
В поддержку автомобиля выступил глава компании Ульрих Бец. «Во-первых, нам нужна более жизнеспособная линейка. Компания слишком часто находилась на грани банкротства. Мы должны внимательнее следить за экономической и социальной ситуацией, чтобы предлагать машины, которые люди могли бы себе позволить даже в тяжелые времена. Во-вторых, мы должны удовлетворять спрос, если знаем, что он существует… В-третьих, мы должны снизить уровень вредных выбросов своего флота. Cygnet идеален в этом плане», – сказал Бец изданию Autocar, уточнив, что после премьеры автомобиля в Женеве, компания получила немало похвальных отзывов о нем.
Aston Martin Cygnet представляет собой сверхкомпактный хэтчбек, построенный на платформе Toyota iQ. Автомобиль должен поступить в продажу до конца текущего года, а его запланированный ежегодный тираж составит порядка 2-4 тысяч экземпляров. Предполагаемая стоимость крохотного Aston Martin составит от 44 до 74 тысяч долларов.