Пикап Toyota Hilux подвергся очередной модернизации
Toyota представила обновленный пикап Hilux актуального восьмого поколения (AN110) для Австралии и Новой Зеландии. Визуально он отличается полностью переработанной передней частью кузова. В частности, сложной пластикой бампера и полностью светодиодными фарами с черной внутренней частью. Вместе с решеткой радиатора, перерисованной во время предыдущего обновления, они создают цельную T-образную композицию.
Но главное приобретение «австралийского» Toyota Hilux — новая версия mild-hybrid (мягкий гибрид). Такой пикап укомплектован 2,8-литровым турбированным «дизелей», дополненным 48-вольтовым стартер-генератором. Он помогает ДВС на старте и при ускорении. Отдача дизельного двигателя — 203 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Еще 16 л.с. и 65 Нм генерирует электромотор. Вся эта мощь отправляется на четыре колеса через автоматическую коробку передач.
Также в строю остались «обычные» бензиновые и дизельные версии. Бензиновый Hilux укомплектован 2,7-литровым мотором мощностью 204 л.с. Дизельных модификаций у пикапа две. Обе с турбированными моторами: 2,4-литровым на 150 л.с. и 2,8-литровым на 177 л.с.