X

Peugeot e-2008 стал мощнее и дальнобойнее

Обновленный кроссовер Peugeot 2008 появится на рынке в ближайшие месяцы

Peugeot представила обновленную версию кроссовера 2008. Внешность модели переработали в стилистике представленного в начале года Peugeot 508. Кроссовер получил новые вертикальные дневные ходовые огни в форме трех «когтей» и задние фонари в виде тройного «пунктира». В топовой версии GT вся оптика светодиодная.

Также в списке обновлений новые колесные диски в стилистике Peugeot 408 диаметром 16, 17 или 18 дюймов. Базовый цвет кроссовера — Selenium Grey. В модификации GT кузов двухцветный с черной крышей. Во всех версиях, независимо от цвета кузова корпуса боковых зеркал заднего вида окрашены в черный.

Кроссоверу достался фирменный Peugeot i-Cockpit с мультифункциональным рулевом колесом, украшенным новым логотипом бренда,  и установленной на уровне глаз цифровой панелью приборов диагональю 10,0 дюймов. В исполнении GT она с 3D-эффектом. В базовой комплектации Active кроссовер оснащен традиционными аналоговыми приборами.

Все версии обовленного Peugeot 2008 укомплектованы увеличенным с 7,0 до 10,0 дюймов сенсорным экраном. Модификации на «механике» получили новый рычаг переключения коробки передач с интегрированным Grip Control.

Электрическая версия Peugeot e-2008 получила силовую установку от e-208 и e-308 c более мощным двигателем и емкой батареей. По сравнению с дорестайлинговой моделью отдача мотора увеличена на 15%, до 156 л.с. Емкость батареи — с 50 до 54 кВтч. Запас хода вырос с 345 до 406 км по WLTP.

Peugeot e-2008 стандартно комплектуются однофазным зарядным устройством на 7,4 кВт. За доплату доступна трехфазная зарядка на 11 кВт. Ориентировочное время пополнения батареи от 20 до 80% — 30 минут от терминала 100 на кВт, 4 часа и 40 минут — от Wall Box (7,4 кВт) и 11 часов 10 минут — от розетки на 3,2 кВт.

В начале 2024 года ожидается новая версия, работающая по схеме «мягкий гибрид». Силовой агрегат такого кроссовера будет состоять из бензинового двигателя PureTech нового поколения мощностью 136 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и интегрированным электромотором.

Как утверждается, гибрид на 15% экономичнее обычной «топливной» версии. Их у обовленного Peugeot 2008 по-прежнему две: бензиновая и дизельная. Бензиновый кроссовер укомплектован 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач такой агрегат выдает 100 л.с., с 8-ступенчатым «автоматом» — 130 л.с.

Дизельный Peugeot 2008 использует четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 130 л.с. Вариант коробки один — 8-ступенчатый «автомат».

Также кроссовер получил расширенный список систем активной безопасности и помощи водителю. В него вошли адаптивный круиз-круиз контроль с функцией Stop and Go и регулируемым расстоянием между автомобилями и автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов днем и ночью на скорости от 7 до 140 км/ч. Также в арсенале модели мониторинг «слепых зон», распознавание дорожных знаков с отображением на цифровой панели приборов, предупреждение о выходе из полосы движения и система контроля внимания водителя Driver Attention Alert.

Плюс к этому в помощь водителю предусмотрены асситент парковки и передняя и задняя камеры. Картинка с камер выводится на экран «мультимедийки». За доплату предложена функция кругового обзора. Также в списке опций система Peugeot i-Connect Advanced, поддерживающая сервисы Apple CarPlay и Android Auto, навигационную систему TomTom и беспроводную зарядку для смартфона.

Читайте также:
Пикапы Peugeot Landtrek помогают бороться с самолетами и вертолетами оккупантов

В продаже обновленный Peugeot 2008, включая электрическую версию, появится летом этого года. Стоимость модели 2024 года пока не озвучена. Не исключено, что кроссовер появится и в Украине.