«Первый тест» проехал раллийный доп на Subaru Impreza STI
По сравнению с хэтчбеком новая Subaru Impreza STI получила больший багажник, теперь он вмещает 365 литров (+ 64 л), но, на взгляд многих поклонников горячей Impreza, спорным стало решение оснастить STI автоматической КП, что, скорее всего, стало ответом японцев на роботизированную КП с двумя сцеплениями SST у Lancer Evolution.
АКП привносит в характер езды больше комфорта, и, как ни странно, версия с такой трансмиссией стоит меньше, нежели STI с «механикой» (406000 грн. и 413800 грн. соответственно). Но, самое главное, машина с АКП лишилась межосевого дифференциала, роль которого теперь выполняет муфта с набором фрикционов.
Чтобы выяснить, насколько изменился характер болида с раллийными корнями, «Первый тест» отправился на раллийную трассу в Боярке, где и проверял возможности Impreza STI на быстрых грунтовых поворотах. Подробно о тесте новой Subaru с кузовом седан смотрите на Первом автомобильном канале в воскресенье, 17 октября в 19:30.