
Первый отзыв о Mercedes EQC — что он собой представляет
Долгожданный электромобиль Mercedes EQC уже отправился в производство. Это значит, что пресс-партия автомобилей готова. InsideEVs прокатились на новинке и поделились впечатлениями. Не разочаровал ли новый электрический кроссовер?
Конечно, главное достоинтсво EQC в том, что это Мерседес. Все тот же узнаваемый премиальный немецкий кроссовер со всеми присущими ему атрибутами — только электрический. Неподготовленный обыватель сходу и не заподозрит, что здесь нет ДВС.
Идея бренда в этом автомобиле — сделать преход на EV для клиентов компании максимально комфортным, безболезненным и почти незаметным. Интересный подход, правда?
Но как этот электрический кроссовер едет? Водитель назвал его самым тихим EV на сегодняшний день. Конечно, все электрокары работают тихо благодаря мотору, но этот Мерседес вообще не тревожит пассажиров никакими звуками.
Разгон за 4,9 с до 100 км/ч — отличный показатель, но динамичный набор скорости происходит с едва заметной задержкой. Автор предполагает, что это может быть особенностью конкретного тестового экземпляра. Но, как вы понимаете, из-за 408-сильной силовой установки медленным Mercedes EQC не назовешь. Отдельный разговор — комфорт. Даже на мощеных улицах Франкфурта подвеска продемонстрировала достойную работу.
В поворотах, конечно, это не спорткар. Но, как правило, производителю приходится выбирать между резвым управлением и комфортом. В этом случае остановились на последнем, что в большей степени соответствует идеологии гражданских моделей Mercedes.
Запас хода в соответствии с WLTP равен 415 км. Строгие и более реалистичные цифры EPA еще не готовы, но стоит ожидать чего-то наподобие 370 км. Тем не менее, основываясь на проделанной поездке, эксперт прогнозирует 340-350 км реального пробега.