Кроссовер Renault Duster слишком успешен для того, чтобы продаваться только в виде пятидверного универсала. Пикап хотите?
Renault Duster настолько популярен, что даже может похвастать пикапом. Правда, Renault Duster Oroch разработан специально для южноамериканского рынка и базируется на модели предыдущего поколения.
Тем не менее, в Европе в последнее время наблюдается интересное оживление и рост интереса к пикапам. Казалось бы, сегодня это уже никуда не годится. Но такой формат для Рено Дастер — то, что нужно! AutoBild изучил компактный «грузовик» на базе Dacia Duster — западноевропейском варианте Renault.
Интересно, что пикап Дастер собирают мелкосерийно на небольшой фабрике в Румынии. Тем не менее, компания Renault одобряет эту деятельность и помогает, доставляя некий полуфабрикат 60-процентной готовности. Остальные 40% — результат работы специалистов Romturingia.
Ранее мы уже рассказывали вам про этот интересный автомобиль. На фабрику приходят Duster без задних дверей и второго ряда кресел. Собственно, кузов за центральной стойкой вообще отсутствует. Далее кроссовер на месте снаряжают стеклопластиковыми боковыми панелями и багажной дверью. Длина грузового отсека — 1,7 м, а грузоподъемность достигает 500 кг.
Среди опциональных модификаций — металлическая защита двигателя, трансмиссии и топливного бака. Также можно заказать новые пружины, которые увеличат дорожный просвет до 330 мм. Остальной арсенал знаком: 109-сильный дизельный двигатель и полный привод. Что еще нужно?
У пикапа Дачия Дастер есть шанс отправиться в более масштабное производство с выходом на европейский рынок. Разумеется, о ценах молчат, но эксперты прогнозируют оптимистичную стартовую планку на уровне 17 тыс евро. Конечно, такой автомобиль с ограниченными грузовыми способностями и всего двухместным салоном не сможет полноценно соперничать с крупными представителями сегмента. Но его главные достоинства — компактность (длина равна 4,34 м) и цена. Если все пойдет по плану, серийное производство может начаться уже в марте этого года.