Первый Mercedes-AMG One доставлен клиенту
Презентация серийной версии гиперкара Mercedes-AMG One состоялась в июне 2022 года, через пять лет после дебютного показа концепта Project One на автосалоне во Франкфурте. Как стало известно, первый из 275 автомобилей уже доставлен клиенту. Фотографии Mercedes-AMG One с немецкими номерными знаками «ON1» опубликовал Motor1. По информации издания, снимки сделаны Аффальтербахе, где расположена штаб-квартира Mercedes-AMG.
У первого Mercedes-AMG One черный кузов с зелеными акцентами Petronas в нижней части дверей и переднем бампере. Также вставки в фирменном цвете видны в колесных дисках гиперкара. Задняя часть кузова щедро усеяна трехконечными звездами Mercedes-Benz. Кончик воздуховода на крыше окрашен в красный цвет, а на передней решетке и в задней части огромного «акульего плавника» — белая надпись «AMG».
Кому принадлежит первый Mercedes-AMG One не известно. Среди потенциальных владельцев электрифицированного гиперкара Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Дэвид Култхард. Как сообщило издание The Sun в сентябре 2017 года, Льюис Хэмилтон забронировал два автомобиля, один для себя, второй для отца. Также получить самый быстрый серийный автомобиль с допуском к Нюрбургрингу рассчитывают актер Марк Уолберг, звезда тенниса Ион Цириак, а также бизнесмен и один из самых известных в мире коллекционеров суперкаров Мэнни Хошбин.
Производство Mercedes-AMG One началось в августе 2022 года на заводе AMG в Ковентри, Великобритания. Гиперкар оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 1,6-литрового бензинового мотора V6 с турбонаддувом и четырех электродвигателей. Совокупная мощность агрегатов — 1063 л.с. Из них 566 л.с. генерирует ДВС, соответствующий экологическим нормам Евро-6. На холостом ходу двигатель работает на 1200 об/мин против 5000 об/мин в болиде F1. Красная зона агрегата — 11 000 об/мин. Заявленный ресурс — 50 000 км (замена или ремонт за счет владельца). Коробка — автоматическая 7-ступенчатая с 4-дисковым карбоновым гоночным сцеплением.
Также «двухдверке» досталась 800-вольтовая батарея с прямым охлаждением, разработанная для двигателей Mercedes-AMG Petronas F1 High Performance Powertrains. От 0 до 200 км/ч гиперкар ускоряется за 7,0 секунды, от 0 до 300 км/ч — за 15,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 352 км/ч. Комбинированный расход топлива — 8,7 л/100 км, энергопотребление — 32 кВтч/100 км. Выбросы СО2 в смешанном цикле — 198 г/км.