X

Первый электромобиль Zetta из России может перестать быть русским

Судьбой городского компакт-кара из России заинтересовались словаки, которые помогут привлечь новых инвесторов с большими планами

Не так давно российский стартап представил свое творение – компактный электромобиль Zetta. Однако его серийное производство находится под вопросом. У производителя нет на это средств. Вероятнее всего, спасти ситуацию смогут словаки. Именно они выразили интерес к электрокару.

Вопрос поставки электромобилей на рынок Словаки недавно обсудили директор ООО «Зетта» Денис Щуровский и глава словацкой фирмы Beta-Cars s.r.o. Бонислав Донев.

Компания Beta-Cars s.r.o. планирует стать дистрибьютором и представителем бренда Zetta в Словакии. Фирма возьмет на себя продвижение и реализацию электрокаров, а также послепродажное обслуживание. Кроме того, словаки предложили свою помощь в сертификации продукции на европейском рынке и обговорили возможную сборку Zetta в Европе.

По итогу переговоров была составлена дорожная карта, в которой сторонами четко прописывались последующие совместные действия. Также компании договорились обменяться всей необходимой информацией и начать рассмотрение контакта. В свою очередь такое сотрудничество может стать той «спасительной соломинкой», которая сейчас так нужна Zetta. Оно также позволит привлечь внимание инвесторов и довести проект до серийного производства.

Читайте также:
Лютый как сибирская зима — русский электромобиль Zetta за $7000

Ведь на данный момент российскому стартапу не хватает приблизительно 100 млн. рублей (около $1 300 000) для старта серийного производства. Зарубежные инвесторы, если таковые найдутся, могут заинтересоваться полной покупкой компании. В этом случае Zetta больше не будет русским брендом. Тем более, что в РФ электромобили совсем не популярны, а развитием необходимой инфраструктуры власти пока заботятся.