Первый электромобиль Jeep и еще три внедорожника – крутые новинки производителя
Американская компания Jeep подготовила четыре невероятных автомобиля для ежегодного «Пасхального сафари», которое стартует в эти выходные, а именно 27 марта, в Мохаве (штат Юта, США). Все новинки достойны внимания. Однако звездой мероприятия является электрический внедорожник Jeep Magneto, построенный на базе Wrangler Rubicon.
Машину оснастили электромотором с отдачей в 285 л.с. и 370 Нм крутящего момента, который сопряжен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что довольно необычно для электрокара. Разгон до «сотни» у Magneto занимает 6,8 с. Запас хода до 350 км обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 70 кВтч, которая состоит из четырех блоков. Один из них располагается над мотором, второй – в багажном отсеке, а третий и четвертый встроены в раму с обеих сторон от коленвала.
Не забыли и о внешних улучшениях. Электрический Джип получил модернизированную оптику, усиленные бамперы, 17-дюймовые колеса, обутые в 35-дюймовые шины, лебедку, каркас безопасности и 2-х дюймовый лифт-комплект. Кузов окрашен в белый цвет с ярко-синими акцентами и наклейками Magneto на краях капота. Пока это концепт, но прототип наверняка намекает на первый серийный электромобиль Jeep.
Концепт Wrangler Orange Peelz получил яркий окрас и выглядит довольно оригинально. Его наделили завышенным дорожным просветом, 37-дюймовыми шинами, лобовым стеклом Corning Gorilla Glass и лебедкой. При этом авто осталось без боковых и задних окон, съемного люка на крыше, эксклюзивных значков и графики. Под капотом новинки установлен 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 285 л.с. и 353 Нм, сопряженный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Вдохновленный классическим Jeepster 1968 года выпуска, концептуальный рестомод Beach получил квадратную решетку радиатора с вертикальными ламелями, круглые головные фары и стильный салон, отделанный красной кожей. Такой яркий оттенок превосходно сочетается с глубоким бронзовым цветом кузова. В движение внедорожник приводит 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель на 240 л.с.
Четвертой новинкой стал Red Bare, построенный на базе пикапа Jeep Gladiator Rubicon и подготовленный для сурового бездорожья. Он получил усиленную подвеску, неразрезные мосты Dana 44, стальные бамперы, 37-дюймовые шины BFGoodrich, лебедку, съемную крышу и затемненную решетку радиатора. Под капотом установлен 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 260 л.с. и 599 Нм крутящего момента, который сопряжен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.