Первое знакомство с подержанным Mitsubishi Galant IX
Девятое поколение Mitsubishi Galant IX было разработано в калифорнийской студии Mitsubishi Motors North America (MMNA). В отличие от предшественника, имеющего в своем арсенале две модификации – седан и универсал, – эта модель предлагается только в одном 4-дверном исполнении. Выпускается девятый Galant тоже в США, на заводе в Иллинойсе, здесь же и продается. Кроме того, на протяжении 7 лет эта модель была доступна для покупателей украинского и российского рынков, хотя на сегодняшний день ни к нам, ни к россиянам Mitsubishi Galant не поставляется. Как объясняют отечественные дилеры – небольшой спрос на эту модель.
Американский дух чувствуется даже во внешности этой модели – массивный силуэт кузова, тяжеловесные передние и задние части. Нет той динамичности или модернизма, присущей настоящим «японцам»… Понимая это, спустя четыре года с момента представления Mitsubishi Galant IX, его подвергли косметической операции. Самые заметные изменения были проведены на «корме», которую украсила иная, более выразительная оптика. А вот по передку обновленные версии смогут узнать только знатоки.
Замечания к эргономике передней части салона Mitsubishi Galant IX – водитель и пассажиры даже невысокого роста ощущают близость потолка, а из-за нависающей крыши возникают сложности с чтением «высоких» светофоров. «Галерка» очень просторная: запаса места для ног хватит даже высоким пассажирам, а благодаря низкой посадке вполне достаточно его и над головой. По ширине нормально усядутся трое.
Объем багажника Mitsubishi Galant один из наименьших по сравнению с конкурентами – 435 л, против 462 л у Hyundai Sonata (NF) и 535 л у Toyota Camry (40). Замечание к функциональности – увеличить объем нельзя – задние сиденья не трансформируемые.
Подавляющее большинство Galant IX оснащены 2,4-литровым бензиновым мотором. Для американского рынка предлагался еще и 6-цилиндровый двигатель 3,8 л, хотя к нам такие версии официально не поставлялись и относятся к разряду экзотики. С учетом постоянно растущих цен на топливо важно отметить, что 2,4-литровый агрегат способен питаться более доступным по цене 92-м бензином. Правда, аппетит у него под стать объему – немаленький – около 12-14 л на «сотню» в городском цикле.
На отечественный рынок Mitsubishi Galant IX поставлялся с одним типом КП – «автоматом» INVECS-II, который оснащен «умной» программой управления, способной подстраиваться под разные стили езды и в зависимости от этого менять момент переключения передач.
Важное достоинство Mitsubishi Galant IX – немалый дорожный просвет в 165 мм и по-американски мягкая энергоемкая подвеска, прекрасно отрабатывающая неровности даже средней величины.
Более полный отчет о достоинствах и слабых местах подержанных Mitsubishi Galant девятого поколения можно будет прочитать на нашем сайте через неделю.